Миллиардер и основатель Alibaba Джек Ма в очередной раз выступил со скандальным заявлением.

Миллиардер и основатель Alibaba Джек Ма в очередной раз выступил со скандальным заявлением.
В ответ на критику в адрес своей компании предприниматель заявил, что в данный момент многие подделки даже лучшего качества, чем оригиналы. Якобы вещи изготавливаются на одних и тех же фабриках, из тех же материалов, однако не используются бренды и стоят дешевле.

Вот как комментирует эту ситуацию Руслан Кривулин:

"Инициатива компании Alibaba по созданию специализированного портала для продвижения китайских производителей http://www.made-in-china.com - безусловно, правильная, но она не решит проблему продажи контрафактной продукции в Интернете, в частности на ресурсах, принадлежащих структурам Alibaba. Сегмент luxury-брендов всегда будет привлекать производителей фейка. Почему? Ответ прост - пусть даже вещи будут одинакового качества, но спрос всегда будет на вещи известного бренда, к тому же для производителя контрафакта наличие заветного логотипа на продукции - возможность увеличить маржу на 200-400%. На наш взгляд, проблема контрафакта будет еще долго стоять перед правообладателями. Ведь пока будет спрос на подделки - тогда будет и предложение. Однако бренды, которые следят за изменениями в поведении пиратов и применяют на своих производствах новые системы защиты, как онлайн, так и физические, имеют больше шансов быть на один шаг вперед."Что касается российского рынка контрафактной продукции, то здесь ситуация обстоит не лучшим образом. Согласно анализу, проведенному компанией BrandSecurity в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, была сделана выборка из ТОП-10 неофициальных групп известных брендов, где общая численность достигает 830 тысяч человек для ВКонтакте и 806 тысяч человек для Одноклассников.


Так же согласно исследованию поисковой выдачи Yandex по запросу «одежда (название бренда) копии» первые места занимают Dior, Chanel и Armani, где среди топ-20 поисковой выдачи процент контрафактной продукции встречается в 100%, 95% и 85% соответственно.  

В ближайшее время компания BrandSecurity планирует опубликовать развернутое исследование контрафактного рынка luxury сегмента.

BrandPointProtection защита бренда контрафакт пиратство
Alt text

Не ждите, пока хакеры вас взломают - подпишитесь на наш канал и станьте неприступной крепостью!

Подписаться

BrandSecurity

Собственная аналитика, интересные кейсы и полезная информация в области Brand protection и защиты личности в интернете.