Закон опасности социальных сетей

Закон опасности социальных сетей
Неизменно веселят попытки "экспертов" классифицировать социальные сети по их "опасности" или "безопасности". Особенно грустно, когда таким начинают заниматься уважаемые и, в общем-то, достаточно авторитетные компании вроде "Лаборатории Касперского". Впрочем, возможно, что с точки зрения пиара такие исследования и имеют ценность, но вот с точки зрения безопасности...
http://actualweb.ru/wp-content/uploads/2010/05/social-networks.jpg
Как сообщило РИА Новости со ссылкой на ведущего антивирусного эксперта «Лаборатории Касперского» Сергея Голованова, соцсеть «ВКонтакте» является самой опасной для детей. ЛК провела исследование трех крупных российских социальных сетей – «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».
Подробнее: http://www.securitylab.ru/news/440862.php
Конечно, исследование было весьма специфическим, и касалось поиска порнографии в соцсетях, но думаю, что порнография и интернет - это уже "вместе навсегда". Но социальные сети, как ни крути, как и весь интернет - место довольно опасное. Поэтому в любой социальной сети нужно вести себя предельно осторожно - береженого, как известно, Бог бережет.
Безопасна та социальная сеть, в которой никого нет - вот закон безопасности социальных сетей.  Нет ничего удивительного, что малопосещаемый "Мой мир" оказался опаснее сверхпопулярного "Контакта". Если бы в исследовании участвовали белорусские, азербайджанские и монгольские социальные сети, они были бы еще более безопасными. Потому что чем крупнее социальная сеть, тем больше в ней всего: порно, фишеров, спама... Это так же естественно, как и то, что трава зеленая.
Что касается самого исследования... Зачем искать порно в "Моем мире", если для этого есть Гугл?.. Пахнет проплаченным "исследованием", дамы и господа...
Р. Идов,
ведущий аналитик  компании SearchInform
Р.Идов информационная безопасность социальные сети
Alt text

Большой брат следит за вами, но мы знаем, как остановить его

Подпишитесь на наш канал!

СёрчИнформ

Взгляд на информационную безопасность от компании SearchInform и сторонних экспертов.