Даже как-то неудобно критиковать этот максимализм. Но странный аргумент появляется вновь и вновь. Даже в публикациях наших конкурентов.
Теоретического предела защищённости не существует. Случалось вашему покорному слуге взламывать даже выключенный компьютер. Однако практика всегда имеет ограничительный максимум. Например, в "лихие" 1990-е размер долговых требований было принято сравнивать с ценою услуг киллера. Это и был тот самый практический максимум, выше которого начиналась голая, оторванная от почвы теория.
Силу нынешнего "очень надо" также обычно переоценивают. Современное «очень надо» даже близко не подходит ко взлому алгоритма AES или перехвату всего трафика РФ-США. Если стоимость операции по прослушке вашего Скайпа больше X, то прослушивающий скорее сбежит с этими деньгами в Лондон, чем потратит их на вашу скромную персону/фирму.
Так что, когда мы слышим аргумент «если будет очень надо», мы прекращаем серьёзный разговор. А при недостаточной платёжеспособности собеседника – всякий.