Как обезопасить компанию от ухода ключевых сотрудников?

Как обезопасить компанию от ухода ключевых сотрудников?


Одним из условий успешной работы компании на любом рынке является кадровая безопасность, которую может серьезно подорвать уход ключевых сотрудников. Хотя действительно незаменимых людей в любой компании не так и много, ухода по-настоящему ценных кадров всё-таки лучше постараться избежать.
Компании пользуются различными способами увеличения лояльности сотрудников, стараясь удержать их у себя и не дать воспользоваться их знаниями и опытом конкурентам. Впрочем, это удается далеко не всегда. Но всегда можно вовремя узнать о том, что сотрудник готовится сменить работу: ведь поиск нового работодателя – занятие довольно длительное. И даже в тех случаях, когда предложение сотрудникам приходит от кого-то из конкурентов, можно легко узнать об этом, поскольку, как правило, уходу сотрудника в конкурирующую организацию предшествует достаточно длительная переписка с новым работодателем, содержащая обсуждение условий перехода к нему.
К счастью, компании, использующие средства контроля информационных потоков, такие, как «Контур информационной безопасности SearchInform», имеют возможность своевременно узнать о планах своих сотрудников по переходу в конкурирующие организации, и, соответственно, так же своевременно на них реагировать.
Основными мероприятиями, которые должен проводить отдел информационной безопасности для предупреждения ухода ключевых сотрудников из организации, являются отслеживание рассылки резюме сотрудником и мониторинг сообщений, содержащих в себе слова, характерные для переговоров по поводу размеров заработной платы, условий труда и тому подобных вещей.
Для отслеживания этих двух групп сообщений с помощью «Контура информационной безопасности SearchInform», целесообразно воспользоваться «поиском похожих»
Alt text

Квантовый кот Шрёдингера ищет хозяина!

Живой, мертвый или в суперпозиции? Узнайте в нашем канале

Откройте коробку любопытства — подпишитесь

СёрчИнформ

Взгляд на информационную безопасность от компании SearchInform и сторонних экспертов.