Допускаю, что вы не каждый день заходите на наш корпоративный сайт , поэтому позволю себе обратить ваше внимание на то, что он немного обновился. Конечно, нельзя сказать, что перед вами принципиально новый сайт, потому что и старый был не плох.
Специально не буду ничего писать по поводу того, лучше или хуже стал сайт в результате обновления - судить об этом только его посетителям (кстати, буду рад увидеть дельные предложения по поводу сайта в комментариях).
Конечно, можете сказать вы, что корпоративный сайт - вовсе не самое главное для компании, которая производит ИБ-продукты. Конечно, сам по себе продукт гораздо важнее. Но с сайтом работает всё то же, о чем я не столь давно писал в посте , посвященном пользовательским интерфейсам в ИБ. Наличие хорошего сайта, как и хорошего интерфейса - признак уважения к тому, кто работает с продуктом. Все-таки на сайте тоже периодически требуется искать информацию об обновлениях и прочие полезные вещи, а если сайт неудобен, то сделать это непросто.
Ну а вообще, если вы не заходили ни разу на корпоративный сайт SearchInform , то могу сказать, что сделать это стоит хотя бы ради подборки новостей, которую мы делаем ежедневно. Вы можете, кстати, увидеть эти новости в нашем зеркале блога на Блогспоте . Могу сказать без лишней скромности, что подборка не хуже многих профильных СМИ, на которые я периодически в этом блоге ссылаюсь.
Надеюсь, что этот пост не покажется вам слишком рекламным - но все-таки событие достаточно важное, чтобы о нем рассказать.
Р. Идов,
аналитик компании SearchInform