Некоторые исследователи выяснили, что достаточно много американцев искали "как убить жену". Один из пользователей AOL в течение получаса 23 марта 2006 года искал даже "как убить жену" (how to kill a wife), "автомобильная катастрофа" (car crashes), "киллер для убийства жены" (wife killer).
Скандал с крупнейшим интернет-провайдером компанией AOL, которой 8 августа пришлось извиняться за раскрытие данных 650 тысяч своих пользователей, привел к идее создания удобного поискового сервиса по утерянной базе данных поисковых запросов, сообщает Wall Street Journal .
В интернете уже появилось сразу несколько поисковых машин, в том числе AOLSearchDatabase.com и AOLSearchLogs.com. Сервис позволяет узнать, чем интересовался отдельный пользователь, по каким ключевым словам пользователи приходили на конкретный сайт, а также какие ссылки выдавались по различным поисковым запросам.
Некоторые исследователи выяснили, что достаточно много американцев искали "как убить жену".
Один из пользователей AOL в течение получаса 23 марта 2006 года искал даже "как убить жену" (how to kill a wife), "автомобильная катастрофа" (car crashes), "киллер для убийства жены" (wife killer).
Напомним, что в результате ошибки данные сотен тысяч пользователей AOL были доступны в течение 10 дней, прежде чем в компании узнали о проблеме, прочитав об этом в одном из блогов. База данных содержит поисковые запросы пользователей AOL за три месяца: с 1 марта по 31 мая 2006 года, привязанные к идентификатору пользователя "User Id".
Как сообщает Associated Press, 175 поисковых запроса также содержат номера социального страхования американских граждан, что не только позволяет идентифицировать, чем интересовался вполне конкретный человек, но и является угрозой для его безопасности.
Правозащитная организация
Electronic Frontier Foundation подала жалобу в Федеральную торговую комиссию США (Federal Trade Commission) с требованием провести расследование инцидента с AOL, поскольку компания нарушила соглашение соблюдать конфиденциальность данных своих клиентов.
lenta.ru