Сьюзан Гринфилд : Компьютеры негативно влияют на способность ребенка к концентрации

Сьюзан Гринфилд : Компьютеры негативно влияют на способность ребенка к концентрации

Профессор Гринфилд, посвятившая свою жизнь исследованию физиологии человеческого мозга, полагает, что есть прямая связь между проблемами с концентрацией внимания у молодого поколения и растущей ролью компьютеров в нашей жизни.

Выдающийся британский нейробиолог, баронесса Сьюзан Гринфилд считает, что вопросы влияния раннего использования компьютера на функции нервной системы ребенка требуют особого внимания.

Профессор Гринфилд, посвятившая свою жизнь исследованию физиологии человеческого мозга, полагает, что есть прямая связь между проблемами с концентрацией внимания у молодого поколения и растущей ролью компьютеров в нашей жизни.

Баронесса заметила, что за последние 10 лет врачи стали в три раза чаще выписывать своим пациентам препарат Риталин, применяемый при расстройствах внимания. По мнению ученого, это может быть связано с долгими часами, проведенными перед мониторами компьютеров.

Конечно, по словам самой баронессы, это всего лишь предположение, но оно заслуживает детального рассмотрения. Гринфилд полагает, что в результате общения с техникой мозг ребенка привыкает к незамедлительной реакции на свои действия, что негативно сказывается на его способности концентрировать внимание в течение длительного времени. Баронесса интересуется, может ли гиперактивность и неугомонность детей быть обусловлена привычкой к взаимодействию с интерактивной средой.

Человеческий мозг по утверждению выдающегося ученого, способен постоянно изменяться и приспосабливаться, но он весьма чувствителен к среде, в которой находится. Поэтому длительное непрерывное взаимодействие с компьютером может сильно влиять на его функции.

По мнению баронессы, создание оптимальной среды является одним из ключевых вопросов. Сегодня, как считает ученый, потерялась граница между информацией и знанием – технология предоставляет много ответов и решений, факты доступны, однако зачастую вырваны из необходимого контекста познания.

Мы клонировали интересный контент!

Никаких овечек — только отборные научные факты

Размножьте знания — подпишитесь