Большинство банкоматов Сбербанка в Москве прекратили работу из-за компьютерного сбоя

Большинство банкоматов Сбербанка в Москве прекратили работу из-за компьютерного сбоя

Держатели карт «Сбербанка» испытывали трудности с обналичиванием средств. Эксперты полагают, что сбой мог быть вызван некорректным обновлением ПО.

Работа московских отделений Сберегательного банка России в понедельник была приостановлена более чем на 40 минут из-за сбоя системы. Около 6 часов вечера 25 августа в столичных отделениях банка начались проблемы со связью, в результате чего все операции были прекращены. Пресс-служба банка сообщила сегодня, что из-за проблем с программным обеспечением не работала большая часть банкоматов в Москве с 18.45 до 19.20. Однако, по официальной информации банка, затем все неполадки были устранены и отделения вернулись к нормальной работе.

Тем не менее, согласно появлявшимся в сети отзывам клиентов банка, проблемы в работе банкоматов периодически наблюдались и на протяжении всего вторника, 26 августа. Согласно информации пресс-службы банка, недоступность банкоматной сети вечером понедельника была вызвана сбоем в работе баз данных центральной процессинговой системы «Сбербанка». Кроме того, банк признал, что 26 августа с 10.00 до 10.07 был проведен ряд профилактических мероприятий, что привело к недоступности в течение 7 минут ряда сервисов.

Ваша цифровая безопасность — это пазл, и у нас есть недостающие детали

Подпишитесь, чтобы собрать полную картину