В своей работе Мендельсон и Ли предлагают теоретическую модель, состоящую из двух основных стратегий. Первая, "Разделяй и властвуй", заключается в стремлении к наиболее широкому распространению проприетарных продуктов...
В своей работе Мендельсон и Ли предлагают теоретическую модель, состоящую из двух основных стратегий. Первая, "Разделяй и властвуй" (Divide and Conquer), заключается в стремлении к наиболее широкому распространению проприетарных продуктов, к примерам такого распространения можно отнести пакет Microsoft Office. Как следствие этой стратегии, - захват возможно большей доли рынка в разных сегментах и популяризация среди частных пользователей с тем, чтобы вытеснить свободные альтернативы из таких областей, как малый бизнес "Люди выбирают то, к чему больше привыкли."
Если не удастся опередить свободное ПО в этом вопросе, предлагается вторая стратегия, касающаяся функционала проприетарных продуктов и направленная на то, чтобы "Покрыть и продолжить" (Embrace and Extend) возможности открытого ПО. Авторы предлагают создание конкурирующих продуктов, превосходящих свободные аналоги по широте и удобству функционала, чтобы сделать их более привлекательными, чем любые другие альтернативы.
В целом, авторы рекламируют подход фирмы Apple, результатом которого в свое время явились iPod и iTunes, инновационные продукты с непревзойденными впечатлениями от использования и закрытой системой взаимодействия с другими компаниями.
Сбалансированная диета для серого вещества