Google начала агрессивную кампанию по продвижению браузера Chrome.
Целевой группой новой рекламной кампании поискового гиганта стали пользователи сервиса электронной почты Gmail. Google избрал достаточно агрессивную тактику, суть которой заключается в следующем.
Когда пользователь с Internet Explorer подключается к Gmail, то в правом верхнем углу появляется надпись "Get faster Google Mail" ("Получите более быстрый Google Mail"). Кликнув на нее, пользователь попадает на следующую страницу, где предлагается увеличить быстродействие Gmail путем установки Chrome или Firefox 3. Сопроводительный текст гласит, что браузеры становятся все быстрее и лучше, поэтому для более комфортной работы с веб-приложениями вроде Google Mail рекомендуется перейти на один из самых оптимальных браузеров под Windows, коим, по версии Google, является Chrome. Ниже имеется небольшой комментарий, в котором говорится буквально следующее: "Наиболее быстрая версия Internet Explorer, IE8, находится на стадии разработки и пока доступна лишь его бета-версия". И все это на фоне крупных логотипов Chrome и Firefox 3.
Ладно, не доказали. Но мы работаем над этим