Раскрывающиеся и всплывающие окна раздражают 78 процентов опрошенных пользователей. Об этом говорится в исследовании компании RUметрика.
Всего 7,6 процента опрошенных заявили, что их раздражает баннерная реклама. Это значение в 10 раз меньше показателя всплывающих окон. Для видеорекламы соответствующий показатель составил всего 6,6 процента, а для контекстной - 3,6 процента.
По объявлениям контекстной рекламы кликают 12,7 процента опрошенных пользователей, по баннерам - 11,1 процента респондентов. При этом две трети вообще не кликают по рекламе.
Большинство пользователей после перехода по ссылке либо читает страницу рекламодателя, либо сразу ее закрывает. Только восемь процентов уточняет информацию, контакты или адреса. После перехода по рекламному объявлению покупали или заказывали что-либо всего 3,4 процента пользователей.
Ладно, не доказали. Но мы работаем над этим