Выступая с программной речью на ежегодном мероприятии PricewaterhouseCoopers' Global Entertainment & Media Outlook, руководитель издательской компании Dow Jones & Company Лэс Хинтон назвал корпорацию Google "цифровым вампиром".
"Существует терпимая оценка истории Google, — считает Хинтон. — В действительности он не зародился сам по себе в пещере как цифровой вампир. Новостной бизнес сам привил ему вкус к этому виду крови".
По словам Хинтона, проблема заключается в том, что новостные компании вышли в Интернет, предлагая пользователям бесплатный доступ к материалам. Google естественно воспользовался ситуацией и "вонзил свои клыки в столь привлекательную плоть".
"Мы никогда не узнаем, что могло произойти, если бы газеты предприняли иной подход", — сказал Хинтон. По его словам, другой подход уже предпринимается компанией Dow Jones & Company.
Компания Хинтона заканчивает трудиться над разработкой новой платформы для ведения издательского бизнеса в Сети, которая поможет и другим издательским компаниям. Подробности Хинтон не раскрыл, предложив присутствующим подождать, представляя в своём воображении некий веб-ресурс, где пользователи, заплатив некоторую сумму, получают доступ сразу ко многим онлайн-газетам.
Большой взрыв знаний каждый день в вашем телефоне