Группа британских ученых под руководством Джона Полански, изучавших генеалогические древа Уильяма Генри Гейтса III и Линуса Бенедикта Торвальдса, обнаружила их дальнее родство, корни которого уходят на Украину.
В статье, вышедшей в издании Science&Life, исследователи пишут о том, что после пятнадцати лет кропотливой работы им наконец-то удалось найти неопровержимые доказательства родственной связи между семьями Гейтса и Торвальдса. Ученые смогли расшифровать предсмертное письмо деда Торвальдса по линии матери, Лео Вальдемара Тернквиста.
Как оказалось, в далекие 30-е годы ХХ-го столетия дед Торвальдса в течение двух месяцев проходил стажировку на кафедре прикладной статистики механико-математического факультета Одесского госуниверситета в рамках международной программы по обмену студентами. Общежития советских студентов были в то время переполнены, но молодому Тернквисту посчастливилось, как иностранцу, быть подселенным в десятиметровые апартаменты образцового семейного общежития — в комнату №6, в которой обитало семейство старшекурсника, комсорга и отличника Петра Загорулько.
В один прекрасный вечер пришла очередь деда Торвальдса идти за местным самогоном и, спускаясь по пожарной лестнице, Лео, будучи в состоянии весьма нелегкого алкогольного опьянения, сорвался вниз и сломал лодыжку. Наутро, ничего не помнящий студент-иностранец, очнулся с гипсовой повязкой на ноге, абсолютно голый, в объятьях супруги Загорулько, Клавдии. Со слов девушки, ее супруг, Петр, в это время пребывал в корпусе университета, где сдавал зачет по Основам коммунистической морали. Так продолжалось два месяца — каждое утро Торвальдс просыпался рядом с женой гостеприимного хозяина. По истечении 8 недель, когда гипс был снят, и Лео пришло время отбыть на родину в Финляндию, Клава призналась деду Торвальдса, что находится на ранней стадии беременности и отцом со стопроцентной вероятностью является он. Лео нашел заявления девушки обоснованными, оставил свой адрес и уехал в Хельсинки.
Через семь месяцев дед Торвальдса получил известие из Одессы о рождении девочки Клары и смерти ее матери Клавдии, прах которой покоится на Втором Одесском кладбище.
Пресс-секретарь Билла Гейтса пока воздерживается от каких-либо комментариев и сообщает лишь то, что совет директоров Microsoft собирается провести самостоятельное расследование и расшифровать предсмертное письмо деда Торвальдса.
Большой взрыв знаний каждый день в вашем телефоне