Владелец процессинговой системы Assist лишился одного из основных клиентов - "Аэрофлота" из-за хакерской атаки, на борьбу с последствиями которой ушла неделя.
"Аэрофлот" был вынужден приостановить онлайн-продажу билетов на неделю с 16 по 22 июля, а в пятницу возобновил прием платежей в интернете. Сбой произошел из-за хакерской атаки на процессинговую систему Assist, которая совместно с банком "ВТБ 24" осуществляла интернет-эквайринг для "Аэрофлота" — обрабатывала интернет-платежи по пластиковым картам. Персональные данные клиентов не пострадали, но оплачивать билеты через интернет было невозможно.
Руководство "Аэрофлота" "считает недопустимым" то, что на устранение последствий хакерской атаки ушло семь дней, и с сегодняшнего дня авиакомпания начнет переходить на систему интернет-платежей Альфа-банка.
Гравитация научных фактов сильнее, чем вы думаете