Жертвы обвиняют ресурс в утечке данных, так, как спам приходит на адреса электронной почты, которые используются только для работы с Dropbox.
17 июля этого года на форуме компании Dropbox начали появляться сообщения о том, что адреса электронной почты пользователей ресурса были похищены, в результате чего жертвы стали получать различного рода спам-сообщения.
Пользователь, который первым сообщил об обнаружении спам-рассылки, предположил, что в компании произошла утечка информации, поскольку он использовал свой электронный почтовый ящик только для работы с ресурсом Dropbox.
Вскоре сообщения о спам-рассылке начали приходить и от ряда других пользователей. Жертвы с Германии, Нидерландов, Великобритании и других стран Европы сообщали о спам-рассылке также в своих микроблогах в Twitter.
Как сообщает исследователь безопасности Браян Кребс (Brian Krebs), компания Dropbox проводит внутреннее расследование инцидента. Согласно заявлению представителей сервиса, расследование спам-атаки на электронные адреса пользователей является их первостепенной задачей.Разбираем кейсы, делимся опытом, учимся на чужих ошибках