Пользователи Dropbox стали жертвами спам-рассылки

Пользователи Dropbox стали жертвами спам-рассылки

Жертвы обвиняют ресурс в утечке данных, так, как спам приходит на адреса электронной почты, которые используются только для работы с Dropbox.

17 июля этого года на форуме компании Dropbox начали появляться сообщения о том, что адреса электронной почты пользователей ресурса были похищены, в результате чего жертвы стали получать различного рода спам-сообщения.

Пользователь, который первым сообщил об обнаружении спам-рассылки, предположил, что в компании произошла утечка информации, поскольку он использовал свой электронный почтовый ящик только для работы с ресурсом Dropbox.

Вскоре сообщения о спам-рассылке начали приходить и от ряда других пользователей. Жертвы с Германии, Нидерландов, Великобритании и других стран Европы сообщали о спам-рассылке также в своих микроблогах в Twitter.

Как сообщает исследователь безопасности Браян Кребс (Brian Krebs), компания Dropbox проводит внутреннее расследование инцидента. Согласно заявлению представителей сервиса, расследование спам-атаки на электронные адреса пользователей является их первостепенной задачей.

Ищем баги вместе! Но не те, что в продакшене...

Разбираем кейсы, делимся опытом, учимся на чужих ошибках

Зафиксируйте уязвимость своих знаний — подпишитесь!