Пользователи Dropbox стали жертвами спам-рассылки

Пользователи Dropbox стали жертвами спам-рассылки

Жертвы обвиняют ресурс в утечке данных, так, как спам приходит на адреса электронной почты, которые используются только для работы с Dropbox.

17 июля этого года на форуме компании Dropbox начали появляться сообщения о том, что адреса электронной почты пользователей ресурса были похищены, в результате чего жертвы стали получать различного рода спам-сообщения.

Пользователь, который первым сообщил об обнаружении спам-рассылки, предположил, что в компании произошла утечка информации, поскольку он использовал свой электронный почтовый ящик только для работы с ресурсом Dropbox.

Вскоре сообщения о спам-рассылке начали приходить и от ряда других пользователей. Жертвы с Германии, Нидерландов, Великобритании и других стран Европы сообщали о спам-рассылке также в своих микроблогах в Twitter.

Как сообщает исследователь безопасности Браян Кребс (Brian Krebs), компания Dropbox проводит внутреннее расследование инцидента . Согласно заявлению представителей сервиса, расследование спам-атаки на электронные адреса пользователей является их первостепенной задачей.
«PT ISIM 5 — единая точка мониторинга безопасности промышленных ИТ-инфраструктур». 2 серия

Вебинар Positive Technologies пройдет 30 января в 14:00

Зарегистрироваться

Реклама. Рекламодатель АО «Позитив Текнолоджиз», ИНН 7718668887, 18+