Переговоры по поводу коммерческой инициативы ведутся с контент-партнерами популярного сервиса.
Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на анонимные источники, осведомленные о ситуации в Google, поисковый гигант обсуждает с контент-партнерами сервиса YouTube возможность реализации платных подписок на доступ к материалам пользователей.
В Google ожидают, что возможность монетизировать свой контент привлечет на YouTube новых партнеров и пользователей из числа производителей высококачественного профессионального видеоконтента. Более того, видеосервис может взымать часть подобных отчислений, тем самым увеличив собственный доход от рекламы.
Источники издания также отметили, что в настоящий момент обсуждается несколько форм платной подписки. Среди прочего предлагается дать авторам видеороликов возможность взымать плату за ранний доступ к материалам (до начала их бесплатного распространения). Предполагается, что это заинтересует различные телекомпании.
«Мы уже давно обсуждаем различные модели монетизации, ориентированные на различный контент. Многие пользователи считают, что для них выгоднее подписная модель, соответственно, ее мы обсуждаем в первую очередь», — цитирует WSJ одного из сотрудников YouTube.
Живой, мертвый или в суперпозиции? Узнайте в нашем канале