О проблемах пользователи сообщали на форуме службы поддержки компании.
Неисправные обновления, выпущенные компанией «Лаборатория Касперского» в понедельник, 4 февраля 2013 года, блокировали доступ пользователей к интернету. Системные администраторы, которые в своих корпоративных сетях используют Kaspersky Endpoint Security (KES), начали сообщать о проблемах, возникших у них, на форуме службы поддержки компании.
«У меня примерно 12 тыс. машин используют KES8 и около часа назад ко мне начали поступать жалобы от пользователей, у которых возникли трудности с посещением различных web-сайтов», - сообщил участник форума «ЛК» под именем bradb21.
Другие пользователи подтвердили существование определенной проблемы и пытались устранить ее без помощи специалистов «ЛК». Им удалось восстановить доступ к интернету после отключения компонента web-защиты или web-прокси портов.
Большинство пользователей, которых затронула эта проблема, работали на компьютерах на базе ОС Windows XP. Отметим, что с неисправностями столкнулись как корпоративные, так и домашние пользователи.
«Проблема возникла после обновления баз данных, выпущенных 4 февраля 2013 года в 8:52 мск, повлекшего за собой блокировку доступа в интернет, которая осуществлялась web-антивирусом, - сообщил один из представителей «ЛК». – Неполадки возникли у пользователей систем на базе архитектуры х86 со следующими установленными продуктами: Антивирус Касперского 6.04 для Windows Workstations MP4, Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows, Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows, Kaspersky Internet Security 2012 и 2013 и Kaspersky Pure 2.0».
Отметим, что специалисты компании исправили возникшую проблему в тот же день.
«Наши клиенты должны выполнить обновления базы данных для устранения неполадок. Если пострадавшая машина получает обновления с консоли Administration Kit/Security Center, тогда все необходимые обновления будут загружены автоматически. Если же машина обновляется непосредственно с наших серверов, то сначала пользователю следует отключить web-антивирус. Впоследствии подключение к интернету будет восстановлено, а клиент сможет загрузить обновление базы данных», - говорится в уведомлении «ЛК»
В «ЛК» принесли свои извинения всем пользователям, которые столкнулись с ошибкой и приняли все меры для того, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем.
Ладно, не доказали. Но мы работаем над этим