Основными причинами запрета называют нарушение безопасности, снижение продуктивности и потерю данных.
Как сообщают РИА Новости, руководство ряда российских компаний начало запрещать сотрудникам общаться в социальных сетях в рабочее время.
Так, 34% компаний запрещают пользоваться социальными сетями, а 29% - еще и микроблогами. Основными причинами ограничения доступа к соцсетям являются риски, связанные с информационной безопасностью, снижением продуктивности работы и потерей данных.
Согласно исследованию, проведенному среди почти 10 тысяч сотрудников из 32 стран, в среднем по миру более 30% компаний ограничивают использование соцсетей на работе. Таким образом, российские тенденции в этой сфере совпадают с мировыми.
Тем не менее, многие сотрудники различных компаний используют социальные ресурсы для решения рабочих вопросов, и запрет их использования «тормозит» взаимодействие между различными подразделениями и отдельными сотрудниками.
В России 7 из 10 специалистов отмечают рост продуктивности работы при использовании соцсетей. Однако около 43% говорят, что в их компаниях преимущества социальных сервисов недооценены.
Как отметил глава российского офиса Microsoft Николай Прянишников, в такой ситуации было бы целесообразней создавать корпоративные соцсети. «Инструменты для создания корпоративных соцсетей позволяют повысить уровень вовлеченности сотрудников в рабочий процесс, что, в частности, сокращает текучку кадров, а также позволяет руководству получать информацию со всех концов организации», - цитируют Прянишникова РИА Новости.
От классики до авангарда — наука во всех жанрах