Согласно статистике, SMS-рекламу получают 75% российских пользователей мобильной связи.
Государственная Дума РФ в первом чтении приняла новые поправки к закону «О связи», согласно которым рассылка рекламных SMS будет возможна исключительно при наличии официального договора с оператором связи, предоставляющим подробные данные о характере рассылки и ее количестве. Таким образом, заказчик (спамер) сможет совершать рассылку рекламы лишь в случае, если получит согласие каждого абонента. Рассылка подобных рекламных сообщений без согласия получателя будет считаться неправомерной.
Предполагается, что операторы связи теперь будут нести ответственность за блокировку SMS-рассылки и обеспечение своих клиентов ее отсутствием. Тем не менее, согласно измененному закону «О связи», абонент, согласившийся получать рассылку рекламных сообщений, должен получать ее на свой мобильный телефон исключительно из сети его оператора.
Интернет-издание MobileDevice.ru уточняет, что закон оставляет за абонентом право отказаться от рассылки рекламы, сообщив об этом в колл-центр. Согласно последним данным, SMS-реклама доставляется 75% российских пользователей мобильной связи без их на то согласия.
Спойлер: мы раскрываем их любимые трюки