Эксперты: Вредоносная реклама используется для кибершпионажа

Эксперты: Вредоносная реклама используется для кибершпионажа

В прошлом месяце было зафиксировано шесть атак с использованием вредоносной рекламы на три предприятия военной промышленности США.

В последние несколько недель исследователи безопасности зафиксировали всплеск атак с использованием вредоносных программ, маскирующихся под интернет-рекламу и рассчитанных на ничего не подозревающих пользователей. Помимо прочих, жертвами вредоносной рекламы стали военные подрядчики США. Об этом в четверг, 16 октября, сообщило издание Reuters со ссылкой на ИБ-экспертов из компании Invincea.

По словам исследователей, они зафиксировали новые случаи использования вредоносной рекламы для кибершпионажа за тремя представителями военной промышленности. Для осуществления атак злоумышленники скрыли вредоносный код в рекламных баннерах и видеороликах, всплывающих перед пользователями во время работы в интернете.

В настоящее время жертвами атак все чаще становятся банки и крупные торговые сети, чьи клиенты оказываются под угрозой похищения персональных данных и мошенничества. Однако исследователи обнаружили, что злоумышленники используют новейшие маркетинговые инструменты для шпионажа. Целью преступников является не похищение кликов и не мошенничество с банковскими счетами, а получение доступа к интеллектуальной собственности компаний, производящих военное оборудование и технику.

В Invincea сообщили, что за последние две недели прошлого месяца было зафиксировано шесть атак с использованием вредоносной рекламы на три компании, одна из которых имеет отношение к аэрокосмической промышленности. При этом исследователи отказались уточнять, какие именно предприятия стали жертвами инцидентов, ввиду их секретной деятельности.          

Большой брат следит за вами, но мы знаем, как остановить его

Подпишитесь на наш канал!