Вещательные компании смогут видеть, как пользователи взаимодействуют с цифровым видео на разных устройствах, в том числе на таких новых платформах, как медиапроигрыватели.
Американская маркетинговая компания Nielsen и разработчик ПО Adobe подписали соглашение о совместном создании сервиса, позволяющего вещательным компаниям следить за тем, как пользователи просматривают телепередачи и другой медиа-контент в интернете с помощью различных устройств и платформ.
Сотрудники вещательных компаний смогут наблюдать, как, к примеру, пользователь начал смотреть сериал на ноутбуке с помощью сервиса Netflix, досмотрел его через приставку Roku, а затем зашел на новостной сайт. Разработка Nielsen и Adobe станет огромным шагом в сфере сбора статистических данных о просмотрах видео, собираемых с помощью специальных приложений и инструментов.
Так, вещательные компании смогут видеть, как пользователи взаимодействуют с цифровым видео на разных устройствах, в том числе на таких новых платформах, как медиапроигрыватели. Это поможет им определять наиболее подходящую рекламу для каждого конкретного пользователя. По словам аналитика Мелиссы Уэбстер (Melissa Webster), разработка Nielsen и Adobe станет «огромным хранилищем данных» для представителей бизнеса, которых интересуют новые нужды потребителей.
От классики до авангарда — наука во всех жанрах