Средства были потрачены на расследование инцидента, предоставление услуг по защите от кражи личности, набору дополнительных сотрудников в колл-центр и прочие потребности.
В третьем квартале текущего года Home Depot пришлось потратить около $43 млн на устранение последствий утечки данных , произошедшей ранее в этом году. По утверждениям ритейлера, $15 млн будут возмещены страховкой.
В Home Depot говорят, что упомянутые $43 млн были потрачены на расследование инцидента, предоставление услуг по защите от кражи личности, набору дополнительных сотрудников в колл-центр и прочие потребности.
Напомним, что в результате атаки злоумышленники похитили данные 56 млн платежных карт и 53 млн адресов электронной почты клиентов Home Depot, приобретавших товары в магазинах розничной сети в период с апреля по сентябрь нынешнего года в Канаде или США.
Известно, что хакерам удалось получить и сохранить доступ к серверам Home Depot. Как следствие, в течение пяти месяцев киберпреступники похищали финансовые данные клиентов сети магазинов с помощью модифицированной версии трояна BlackPOS.
Стоит отметить, что суммой в $43 млн траты Home Depot не ограничатся – компании придется столкнуться с расходами на юридические и другие профессиональные услуги. На сегодняшний день против ритейлера подано 44 иска, связанных с инцидентом. При этом в компании уверены, что в будущем исков может быть больше.
И мы тоже не спим, чтобы держать вас в курсе всех угроз