Клиенты гостиниц Marriott могут стать жертвами утечки данных через платежные терминалы

Клиенты гостиниц Marriott могут стать жертвами утечки данных через платежные терминалы

ИБ-эсперты компании заметили необычную активность кредитных карт, которые были использованы в четырех отелях Marriott.

Представители компании по управлению гостиницами White Lodging Services подтвердили наличие бреши в системе расчетных терминалов. Это уже вторая брешь в системе компании, обнаруженная меньше чем за 14 месяцев.

Брешь была выявлена 27 января 2015 года после того, как ИБ-эсперты компании заметили необычную активность кредитных карт, которые были использованы в четырех отелях Marriott. Злоумышленники похитили персональную информацию, которая включает имена клиентов, номера кредитных карт и коды безопасности. Карты чаще всего использовались в гостиничных ресторанах и комнатах отдыха. Мошенническая кампания вероятнее всего происходила с 3 июля 2014 по 6 февраля 2015 года.

White Lodging Services является одной из многих компаний, включая Target, Neiman Marcus и Home Depot, которые стали жертвами кибератаки на системы расчетных терминалов. С помощью вредоносного ПО злоумышленники похищали данные о платежной карте после того, как она была использована в терминале.

Представители White Lodging Services еще после первой обнаруженной бреши заявили о том, что наняли стороннюю ИБ-компанию для укрепления системы безопасности гостиниц. К сожалению, им не удалось предотвратить инфицирование вредоносным ПО системы расчетных терминалов. В настоящее время правоохранительные органы занимаются расследованием данного дела, однако пока что им не удалось арестовать мошенников. Вероятнее всего, злоумышленники проживают не на территории США.

Цифровые следы - ваша слабость, и хакеры это знают.

Подпишитесь и узнайте, как их замести!