По мнению кинокомпаний, Google получает прибыль от незаконного распространения контента.
Согласно утекшим в прошлом году в результате инцидента с Sony документам, Американская ассоциация кинокомпаний (Motion Picture Association of America, MPAA) помогла генеральному прокурору штата Миссисипи Джиму Худу (Jim Hood) возобновить дело об online-пиратстве, обвиняемой стороной в котором выступает Google. В ответ техногигант подал на прокурора в суд в надежде получить информацию об имеющихся у обвинителя доказательствах. В ходе судебного разбирательства Google также потребовала предоставить данные о внутренней корреспонденции MPAA, однако ассоциация отказалась делиться подобными данными.
После того, как MPAA проигнорировала несколько повесток в суд, Google потребовала в ходе судебного заседания от представляющей интересы MPAA адвокатской конторы Jenner & Block вышеупомянутые документы. Адвокаты отклонили доводы поискового гиганта, отметив, что внутренняя корреспонденция MPAA или ее переписка с Jenner & Block никак не относятся к делу об online-пиратстве, где обвинителем выступает прокурор Худ.
Представители MPAA заявили в суде, что Google ведет с кинокомпаниями публичную PR-войну, в которой компания намеренно позиционирует себя в качестве жертвы. В ассоциации считают, что Google сознательно содействует online-пиратам и получает от этого прибыль.
Представители MPAA сообщили в суде, что Google изображает себя как безвинную жертву злонамеренных действий, направленных на ограничение прав компании, описанных в Первой поправке к Конституции США. На самом же деле, Google не является невиновной стороной, поскольку получает прибыль от незаконного распространения контента. Кроме того, в MPAA считают, что поисковый гигант пытается использовать утекшие в результате инцидента с Sony документы для того, чтобы настроить общество против кинопроизводителей, которые якобы расширяют свои антипиратские кампании.
Никаких овечек — только отборные научные факты