Случайно отправленное письмо было получено десятками тысяч сотрудников компании.
Сотрудник Thomson Reuters, известный под именем Винс, случайно стал источником массовой рассылки электронных писем десяткам тысяч работникам медиакомпании. Письмо с просьбой о повторном подключении телефонной линии должна была получить группа технической поддержки Thomson Reuters, однако Винс отправил его не тому получателю, что привело к массовой рассылке электронного сообщения, пишет Neowin.
Данное письмо получили сотрудники компании по всему миру, большинство из которых отвечали на сообщение с помощью функции «Ответить всем», что привело к еще большей путанице. Многие работники Thomson Reuters рассылали письма всем с пометкой «не рассылать письма всем». В итоге в Twitter даже появился хэштег #ReutersReplyAllGate. В социальной сети также начали распространяться шуточные сообщения, в которых пользователи спрашивали, «все ли нормально с Винсом?» или «мы молимся за тебя Винс».
В итоге отправленное не тому получателю письмо было распространено 33 тысячами сотрудниками медиакомпании. Представители Thomson Reuters заявили, что несмотря на замедление работы электронной почты компании из-за массовой рассылки сообщений, все важные системы работают нормально.
Живой, мертвый или в суперпозиции? Узнайте в нашем канале