В результате кибератаки произошла утечка данных, затронувшая порядка 3,25 млн банковских карт.
Компания Hitachi Payment Services (подразделение корпорации Hitachi) признала факт компрометации своей компьютерной сети в середине 2016 года. В результате кибератаки системы компании были инфицированы вредоносным ПО, что стало причиной утечки данных, затронувшей примерно 3,25 млн банковских карт, пишет The Wire.
В конце октября минувшего года Национальная платежная корпорация Индии объявила о необходимости перевыпуска либо смены PIN-кодов свыше 3 млн банковских карт после сообщений о мошенничествах с платежными картами, жертвами которых стали порядка 650 человек. Из-за утечки данных пострадали карты индийской системы RuPay, а также Visa и MasterCard, выпущенные 19 крупными банками страны. Тогда представители Hitachi Payment Services (компания оперирует в Индии сетью из 48 тысяч банкоматов и 230 тысяч терминалов оплаты) опровергли обвинения в том, что изначальным источником утечки данных являлись инфицированные терминалы оплаты. Однако сейчас компания подтвердила факт компрометации и заявила, что «сожалеет о причиненных неудобствах».
Предположительно, кибератака была осуществлена через один из банкоматов банка Yes Bank, крупнейшего клиента компании. Как отмечается, вредоносное ПО находилось в системе с 21 мая по 11 июля 2016 года. По словам управляющего директора Hitachi Payment Services Лони Энтони (Loney Anthony), определить точный объем утекших данных не представляется возможным в связи с удалением вредоносного ПО из системы.
Но доступ к знаниям открыт для всех