Пользователь осыпал компанию оскорблениями, не дав ей исправить возникшую с устройством проблему.
С производителями устройств «Интернета вещей» (IoT) шутки плохи, о чем свидетельствует недавний случай с недовольным клиентом американской компании Garadget. После публикации негативных отзывов о компании Garadget попросту отключила приобретенное пользователем IoT-устройство.
Garadget занимается продажей устройств, предназначенных для крепления к гаражным воротам и позволяющим с помощью смартфона проверить, закрыты ли они. С помощью специального мобильного приложения пользователь также может открывать и закрывать гараж, не выходя из дома.
На прошлых выходных некий Р. Мартин (R. Martin) оставил на форуме компании гневное сообщение: «Установил приложение и попытался зарегистрировать дверь, когда приложение начало делать это. Удалил и снова установил приложение, выключил и включил телефон, и вот думаю, что за кусок […] я купил». Разгневанный пользователь не уточнил, что именно сделало его приложение, и, не дожидаясь ответа от Garadget (все-таки, были выходные), отправился на Amazon, где поставил компании одну звезду.
«Мусор. Не тратьте свои деньги. Приложение для iPhone – просто кусок мусора, постоянно ломается. Стартап, который, очевидно, не проводит соответствующее тестирование качества своей продукции», - написал Мартин.
Владельца Garadget Дениса Грисака (Denis Grisak) обидели заявления клиента, даже не позволившего компании исправить возникшую проблему. Он отправил Мартину письмо, согласно которому, техподдержка работает даже по выходным, и проблема была бы исправлена. Тем не менее, Грисак не намерен терпеть оскорбления и поэтому устройство Мартина было отключено от сервера.
Перепалка между Грисаком и Мартином вызвала большой общественный резонанс, и компания в итоге снова активировала устройство.
Живой, мертвый или в суперпозиции? Узнайте в нашем канале