Всего за три дня специалисты зафиксировали более 800 млн показов вредоносных рекламных объявлений.
В минувшие выходные жители США столкнулись с масштабной вредоносной рекламной кампанией, ориентированной главным образом на сбор персональной и финансовой информации пользователей. Всего за три дня специалисты компании Confiant, отслеживающей вредоносную рекламу, зафиксировали более 800 млн показов вредоносных рекламных объявлений, пишет ZDNet.
При клике на рекламу пользователи переадресовывались на различные вредоносные сайты. Обычно цель подобных кампаний - распространение вредоносного ПО, однако в данном случае злоумышленников больше интересовали персональные и финансовые данные жертв, которые они затем продавали или использовали в других мошеннических операциях.
Специалисты в течение нескольких месяцев отслеживают деятельность данной группировки, которую они называют eGobbler. Злоумышленники и ранее совершали атаки, однако удвоили усилия в период праздников (речь идет о Дне Президентов – национальном празднике в США, который в этом году праздновался 18 февраля, - прим. ред.), справедливо полагая, что кампания будет более успешной в период, когда сотрудники команд безопасности отдыхают или работают в сокращенном режиме, отметили исследователи.
По их словам, вредоносная кампания была направлена исключительно на американских пользователей. За последние полгода это уже третья кампания, нацеленная на жителей США. Первую (ScamClub) эксперты зафиксировали в ноябре 2018 года. В ее рамках атакующие перенаправляли пользователей на сайты с контентом «для взрослых» и мошеннические страницы. В ходе второй кампании (VeryMal), направленной на владельцев устройств Apple, злоумышленники перехватывали сессии в браузерах и переадресовывали пользователей на web-страницы с вредоносным ПО.
Специалисты пока не нашли достаточно доказательств, что все вышеперечисленные кампании связаны между собой.
В Матрице безопасности выбор очевиден