Потеря данных клиентов: сервис электронных подписей Dropbox Sign подвергся кибератаке

Потеря данных клиентов: сервис электронных подписей Dropbox Sign подвергся кибератаке

Сколько жертв затронуто и какие данные были украдены?

image

Кибератака на DropBox привела к несанкционированному доступу к сервису DropBox Sign, платформе для электронных подписей. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Инцидент был выявлен 24 апреля, после чего было начато расследование. Было установлено, что злоумышленник получил доступ к автоматизированному инструменту конфигурации системы Dropbox Sign, используя скомпрометированный сервисный аккаунт. Это дало хакеру возможность исполнять приложения и автоматические сервисы с повышенными привилегиями и доступ к базе данных клиентов.

Субъект угрозы получил данные пользователей DropBox Sign, включая адреса электронной почты, имена пользователей, номера телефонов и хешированные пароли. Также были доступны настройки аккаунтов и данные аутентификакции – API, токены OAuth и ключи многофакторной аутентификации.

Представители DropBox уточнили, что не было найдено доказательств доступа к документам клиентов, а также к другим сервисам DropBox.

В ответ на инцидент компания сбросила пароли всех пользователей DropBox Sign, завершила все сеансы в системе и ограничила использование API-ключей до их обновления клиентами. Также были даны рекомендации по повторной настройке многофакторной аутентификации с использованием новых ключей.

В настоящее время DropBox уведомляет пострадавших клиентов и предостерегает их от возможных фишинговых атак, использующих украденные данные для получения паролей. В случае получения подозрительных электронных писем от DropBox Sign рекомендуется не переходить по ссылкам в них, а напрямую посетить сайт для сброса пароля. Если вы использовали пароль Dropbox Sign на других сервисах, настоятельно рекомендуется изменить его и включить многофакторную аутентификацию, где это возможно.

Цифровые следы - ваша слабость, и хакеры это знают.

Подпишитесь и узнайте, как их замести!