Игры в онлайн-пространстве могут быть захватывающими, но они также несут определенные риски. От вредоносных программ до кибербуллинга - в этой статье мы рассмотрим 10 основных рисков онлайн-игр и предложим способы защититься от них. Узнайте, как обезопасить свои данные, предотвратить зависимость и обеспечить свою приватность в мире виртуальных приключений.
Онлайн-игры и видеоигры – это интересно и увлекательно, это способ общения и взаимодействия с другими людьми. Многие любят играть на игровых приставках, компьютерах и мобильных устройствах. Особенно во время пандемии коронавируса, когда физическое взаимодействие ограничено, онлайн-игры стали популярным развлечением и отдушиной для многих.
Но и в онлайн-играх пользователей подстерегают опасности: заражение вирусами, кража личных данных, фишинговые атаки, кибербуллинг, зависимость и другие. В этой статье описаны основные риски онлайн-игр и рассказано, как от них защититься.
Вот список 10 основных рисков, связанных с онлайн-играми:
При загрузке более дешевых или бесплатных версий игр существует опасность заражения вирусами и вредоносными программами. Этот риск также существует при доступе к чит-кодам или покупке товаров у сторонних продавцов. Даже при загрузке игры с легального сайта, уязвимости в системе безопасности могут подвергнуть вас риску.
Как только вредоносные программы попадут на ваш компьютер, злоумышленники смогут украсть личную информацию, повредить файлы или даже захватить контроль над вашим устройством.
Примеры:
Киберпреступники собирают личную информацию для создания профилей своих потенциальных жертв. Одной из опасностей онлайн-игр с незнакомцами является чат, позволяющий общаться с другими игроками. Злоумышленники могут использовать чат для получения конфиденциальной информации, такой как имя, номер телефона и домашний адрес.
Поэтому важно с осторожностью сообщать информацию во время игры и не доверять незнакомцам. Также не стоит использовать одинаковые имена пользователей и пароли для разных игровых платформ, чтобы не дать злоумышленникам возможности подобрать ваши учетные данные.
Примеры:
Использование одного имени пользователя и пароля для всех игровых платформ крайне не рекомендуется. Если злоумышленники перехватят эти учетные данные, они смогут получить доступ и завладеть всеми учетными записями. Иногда злоумышленники применяют атаки методом подбора пароля, включающие использование автоматических скриптов для взлома учетной записи совместно с учетными данными, украденными из других источников.
После взлома учетной записи злоумышленники могут украсть игровую валюту, предметы или деньги, а также использовать учетную запись для распространения спама или вредоносного ПО.
Примеры:
Если злоумышленники завладеют личными данными пользователя, они могут опубликовать его домашний адрес или номер телефона в интернете. Это называется доксинг. Цель доксинга – наказать, запугать или унизить человека. У доксинга есть множество причин: развлечение (при этом причиняемый жертве вред не принимается во внимание), стремление к справедливости (часто ошибочное), месть, ревность, домогательство и даже жажда наживы. Единичный случай доксинга может абсолютно непредвиденно полностью разрушить жизнь челеловека.
Единичный случай доксинга может абсолютно непредвиденно полностью разрушить жизнь человека. При сваттинге злоумышленники сообщают о ложной чрезвычайной ситуации по адресу пользователя и вызывают туда правоохранительные органы с целью его запугать. Это может привести к серьезным последствиям, вплоть до травмы или смерти.
Сваттинг и доксинг часто используются как способ мести или издевательства над другими игроками в онлайн-играх. Злоумышленники могут получить адрес пользователя через IP-адрес, чат или социальные сети.
Примеры:
Иногда геймеры, особенно имеющие дело с ненадежными онлайн-играми, могут стать жертвами шпионских программ. Шпионские программы отслеживают онлайн-активность пользователя без его ведома. Затем запись этой информации может быть продана третьим лицам, что приведет к нарушению конфиденциальности.
Шпионские программы могут быть установлены на устройство пользователя через вредоносные ссылки, файлы или приложения. Они могут также скрыто встраиваться в игровые программы или платформы.
Примеры:
Злоумышленники могут атаковать непосредственно издателей игр. При получении доступа к системам издателя они могут украсть огромное количество информации: от исходного кода до самих игр и личной информации, хранящейся в учетных записях пользователей.
После утечки данных злоумышленники могут использовать их для различных целей: продажи на черном рынке, создания фальшивых учетных записей, взлома других сервисов, шантажа или доксинга.
Примеры:
Сопоставляя данные, полученные из игр и других источников, злоумышленники могут получить доступ к другим вашим учетным записям, например, в социальных сетях, а также зарегистрировать на ваше имя новые учетные записи или даже целые цифровые личности.
Нарушение приватности может привести к краже личности, финансовым потерям, репутационному ущербу или даже физической опасности. Поэтому важно защищать свою личную информацию в онлайн-играх и не раскрывать ее незнакомцам или подозрительным сайтам.
Примеры:
Некоторые онлайн-игры выпускаются в условно-бесплатной версии, то есть часть контента предоставляется бесплатно, но для получения доступа ко всем возможностям и функциям необходимо перевести деньги. В некоторых случаях такие игры требуют привязать номер кредитной карты к учетной записи пользователя. Оплата будет автоматически списываться с карты при покупке пользователем новых предметов или услуг.
Это может привести к неожиданным или чрезмерным расходам, особенно если играют дети или подростки, которые не осознают стоимость своих действий. Также могут возникать спорные ситуации с возвратом денег или отменой подписки.
Примеры:
Иногда игра становится больше, чем просто развлечением, и превращается в навязчивую идею, отнимающую все больше времени. Зависимость от онлайн-игр может негативно сказаться на физическом и психическом здоровье, социальных отношениях, учебе или работе.
Зависимые игроки могут игнорировать свои потребности в еде, сне или гигиене, а также избегать общения с реальными людьми. Они могут также тратить слишком много денег на игры или страдать от агрессии, депрессии или тревожности.
Примеры:
Кибербуллингом называется запугивание, унижение или другое преследование подростком или ребенком своего сверстника в Сети. Это может происходить в многопользовательских онлайн-играх на компьютере или устройствах, подключенных к интернету, например на Xbox Live.
Кибербуллинг может принимать разные формы: оскорбления, угрозы, шантаж, спам, хакинг или доксинг. Жертвы кибербуллинга могут испытывать страх, гнев, стыд или грусть. Они могут также страдать от низкой самооценки, депрессии или суицидальных мыслей.
Примеры:
Для того, чтобы наслаждаться онлайн-играми безопасно и безопасно, необходимо соблюдать некоторые правила и рекомендации. Вот некоторые из них:
Онлайн-игры – это замечательный способ развлечься, расслабиться и пообщаться с друзьями. Но они также несут в себе ряд рисков для безопасности и конфиденциальности. Чтобы избежать этих рисков, необходимо быть осведомленным, осторожным и ответственным. Следуйте нашим советам и наслаждайтесь онлайн-играми безопасно!
Храним важное в надежном месте