Безопасность платежей в интернете становится ключевым фактором для защиты данных и финансовых операций компаний. В статье поговорим о лучших практиках онлайн-платежей, о том, как минимизировать риски мошенничества и кибератак, и почему надежная защита — залог доверия клиентов и партнеров.
Методы онлайн-оплаты произвели революцию в том, как организации по всему миру ведут бизнес, одновременно открывая новые источники дохода. Такой цифровой переход в способах обработки платежей позволил предприятиям лучше масштабироваться и расширяться на более широкие рынки.
Однако, несмотря на все преимущества, которые предлагают онлайн-платежи, предприятия часто становятся мишенью для мошенников и хакеров. Кибератаки создают дополнительные трудности для компаний, которым необходимо лучше защищать свои данные и финансовую информацию своего бизнеса, поставщиков и клиентов.
В связи с этим безопасность онлайн-платежей имеет критическое значение. Давайте рассмотрим, почему она так важна, и обсудим лучшие практики и практические рекомендации для защиты от мошенничества и кибератак.
С момента своего появления системы онлайн-платежей стали главной целью для преступников, стремящихся использовать их в собственных финансовых интересах. Злоумышленники используют пытаются получить доступ к системам, чтобы украсть данные потребителей и продать их на черном рынке. Другие мошеннические действия включают в себя скимминг и кардинг. Итог: в 2023 году мошенничество по всей стране принесло бизнесу и потребителям ущерб более чем на 10 миллиардов долларов, согласно данным Федеральной торговой комиссии (FTC).
Безопасность онлайн-платежей лучше всего понять, обратившись к триаде конфиденциальности, целостности и доступности (Confidentiality, Integrity, Availability, CIA) — ключевому принципу информационной безопасности. Чтобы обеспечить безопасность, предприятия должны внедрять меры, направленные на сохранение конфиденциальности, целостности и доступности данных платежей, когда к ним требуется доступ авторизованных сторон.
Предприятия сталкиваются с различными регулятивными требованиями к онлайн-платежам, среди которых — PCI DSS, принцип «Знай своего клиента» (Know Your Customer, KYC) и процедуры по борьбе с отмыванием денег (Anti-Money Laundering). Несоблюдение правил PCI, например, может привести к штрафам для компаний в размере до 100 000 долларов в месяц — или даже больше, в зависимости от масштаба предприятия и времени, необходимого для достижения соответствия требованиям.
Более важно для бизнеса, однако, сохранить доверие и безопасность конфиденциальных финансовых данных. Клиенты и деловые партнеры ценят работу с компаниями, которые ставят безопасность и доверие потребителей на первое место. Приоритизация безопасности платежных систем также помогает компаниям укрепить доверие потребителей и партнеров и продемонстрировать приверженность защите личной информации.
Внедрение надлежащих мер и лучших практик минимизирует риски безопасности онлайн-платежей. Ниже приведены пять лучших практик и практические рекомендации по их реализации.
Системы онлайн-платежей всегда будут представлять собой главную цель для киберпреступников. Обеспечение эффективной работы средств безопасности может помочь организациям предотвратить атаки и не позволить несанкционированным пользователям получить доступ к их системам. По мере того, как правила безопасности и платежных систем продолжают развиваться, предприятиям необходимо адаптироваться к изменениям, чтобы обеспечить надлежащую безопасность онлайн-платежей.
Храним важное в надежном месте