Как следить за перемещением мобильника через баннерную рекламу?

Как следить за перемещением мобильника через баннерную рекламу?




Способ определять местоположение человека без прямого доступа к GPS-данным его смартфона. Этот метод описали исследователи Университета Вашингтона, которые использовали баннерную рекламу для мобильных. Минимальный депозит за размещение такого объявления через Google AdWords и Facebook составил 1 000 долларов.
Покупая такой баннер, можно указать, в каком приложении и для каких уникальных идентификаторов устройств необходимо отображение. Также исследователи указали трёхмильную квадратную геозону, при нахождении в которой в выбранных приложениях отображалась реклама.
Каждый раз, когда целевой телефон использовал заданное приложение, информация об устройстве, времени и месте его нахождения отправлялась держателям баннера. С помощью этой информации исследовательская группа смогла отслеживать местоположение пользователя в пределах 25 футов (~7,6 метра).


Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.

Взломают завтра? как математика предсказывает кибератаки

31 марта в 14:00 — SuperHardio Brothers* раскрывают, как превратить математическое моделирование времени атак в конкурентное преимущество вашей компании.

Реклама. АО «Позитив Текнолоджиз», ИНН 7718668887 *герои-эксперты харденинга


Игорь Бедеров

+7(812)983-04-83 office@irozysk.ru www.интернет-розыск.рф www.телпоиск.рус