В этой работе https://adint.cs.washington.edu/ авторы исследуют возможность другого субъекта - человека со скромным бюджетом - получить доступ к данным, собранным рекламной экосистемой. В частности, ими была обнаружена возможность использовать целевую рекламную систему для проведения физического и цифрового наблюдения за целями, которые используют приложения для смартфонов с рекламой.
Используя базу номеров телефона, вы можете настроить рекламный таргетинг установив географические и иные рамки распространения рекламных сообщений. Когда пользователь увидит рекламу, находясь в заданной географической зоне, вы получите об этом отчет - рассказывает руководитель компании Интернет-Розыск Игорь Бедеров.
Приложения, предназначенные для отслеживания COVID-инфицированных - это тоже ADINT или ADvertising INTelligence (рекламная разведка). Новый термин, для аудитории века OSINT. Как защититься от ADINT? Просто и тяжело одновременно. Выкиньте свой смартфон и купите обычный телефон-звонилку! ================================================= Источник: https://интернет-розыск.рф/blog/44 Наш канал в Telegram: https://t.me/irozysk Мы в ВКонтакте: https://vk.com/internet.rozysk Мы в Facebook: https://www.facebook.com/internet.rozysk/
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.
Взломают завтра? как математика предсказывает кибератаки
31 марта в 14:00 — SuperHardio Brothers* раскрывают, как превратить математическое моделирование времени атак в конкурентное преимущество вашей компании.