Что изменится?
С 1 июня продуктовая линейка EveryTag расширяется с трех продуктов до семи, каждый из которых будет закрывать определенный набор проблемных мест, возможных в организациях. Все продукты будут основаны на той же уникальной и запатентованной технологии маркировки EveryTag, которая является ключевой разработкой компании.
Изменение концепции обусловлено необходимостью диверсификации возможностей, которые может дать семейство продуктов, чтобы каждый пользователь мог выбрать наиболее подходящие ему варианты защиты.
Модуль расследования представляет собой инструмент для проведения экспертиз офицером безопасности в случае утечек. Выглядит он в формате web-приложения, внутри которого будут отображаться оригиналы документов и подгружаться все созданные промаркированные копии и скомпрометированные фрагменты для проведения расследований.
Сам модуль является неким фундаментом для дальнейшего подключения продуктов EveryTag. Он приобретается один раз на бессрочный период. Далее к нему присоединяется необходимый продуктовый компонент. Исходя из определенных задач, стоящих перед заказчиком, он выбирает наиболее подходящие продукты, реализуемые на базе технологии маркировки. Заказчик может выбрать как один продукт, так и несколько.
Продуктовые компоненты делятся, исходя из типа защищаемых форматов: это могут быть документы или экранные формы.
Схематическое представление новой продуктовой линейки EveryTag.
- Если необходима защита от утечек из СЭД (CRM и пр.) EveryTag предлагает две опции в зависимости от типа реализации системы заказчика:
- Если система представлена в виде веб-приложения, то сложная интеграция не требуется. В таком случае можно использовать EveryTag ILD Web Access, инструмент, позволяющий маркировать документы из веб-приложений различных систем прямо на лету за считанные секунды и не требующий изменений состояния целевой системы;
- Если же в компании не веб-ориентированная система, то EveryTag предлагает ILD — более емкий инструмент для работы с документами с расширенным функционалом, который интегрируется с системами заказчика (с СЭД/DLP/прочими системами, где проходят документы);
- Если необходима защита от утечек при печати документов, можно воспользоваться продуктом PRINT. Он представляет собой маркировку (модификацию) копий защищенных документов при отправке на печать с использованием сервера печати (например, Microsoft Print Service).
- Если необходима защита от утечек при отправке почтовых вложений, то маркировать их может EveryTag EXCHANGE.
- Если предполагается работа с контрагентами или третьими лицами, то для защиты от утечек информации в процессе обмена документами можно воспользоваться решением EveryTag VDR. Это виртуальная среда для безопасного обмена файлами, все документы в которой автоматически маркируются. Например, если во время сделки контрагент решит слить файл, скачав его из виртуальной среды, система позволит вычислить, кто это был.
- В самое ближайшее время появится дополнительный продукт FAKE ID, позволяющий защитить документы от подделки.
Пример проведения расследования: синий шрифт — это оригинальный документ, красный — скомпрометированный, черный — совпадение. Если текст полностью окрашивается черным, то это и есть предполагаемый виновник утечки.
А что по стоимости?
В рамках новой концепции итоговая стоимость будет формироваться как сумма стандартной цены модуля расследования и стоимости продуктовой лицензии, основанной на числе пользователей для каждого из выбранных продуктов. Заказчику необходимо определиться с числом сотрудников и контрагентов, кто будет вовлечен в процесс работы с маркированными документами для каждого из выбранных продуктов. Например, работать с VDR будет 100 человек, а с PRINT 200 сотрудников.
Блок расследования является бессрочным, его покупка единоразовая. При этом, доступ ко всем документам, которые будут храниться в нем, у пользователя будет постоянным. То есть, например, если закончится продуктовая лицензия, то возможность проводить расследования по старым документам останется. При покупке новой продуктовой лицензии приобретать блок расследования, если он ранее был уже установлен, не нужно.
Кроме того, новая ценовая модель предусматривает снижение стоимости покупки решения EveryTag в зависимости от ряда факторов, обсуждаемых отдельно с каждым заказчиком. Для получения более подробной информации о новом прайс-листе, вы можете оставить заявку по