«Покажите кейсы» — один из самых распространенных запросов со стороны заказчиков к компаниям, занимающимся информационной безопасностью. На первый взгляд, ничего особенного — стандартная ситуация в сфере товаро-рыночных отношений. Потенциальный клиент хочет оценить вашу работу, ознакомившись с примерами результатов.
Но давайте подробнее рассмотрим понятие «информационная безопасность», а точнее вторую его часть — «безопасность», прямыми синонимами которой являются: «защита», «надежность», «сохранность», «анонимность», «невмешательство», «конфиденциальность». Кажется, именно этого хотят клиенты, обращаясь за помощью к компаниям, предоставляющим услуги информационной безопасности.
Аналогично ситуация обстоит и с компаниями, которые прибегают к услугам по защите их конфиденциальной информации, которая однажды уже была обнародована или находится под угрозой распространения. Никто не хочет, чтобы копались в их «грязном белье».
«Покажите кейсы» — мы готовы! Но готовы ли вы «выложить все карты на стол»?
По данным
Руководитель направления аналитики и спецпроектов в компании InfoWatch Андрей Арсентьев утверждает, что российские компании недостаточно мотивированы для раскрытия информации об утечках. «Как правило, сор из избы выносить не принято, то есть сведения о подобных инцидентах остаются достоянием самих компаний. Даже под давлением фактов организации могут отрицать утечки или преуменьшать их последствия. О ряде утечек становится известно, только когда дела по ним выходят на судебный уровень», — сообщает эксперт.
Как вы поняли, многие компании не хотят афишировать свою активность в области обеспечения информационной безопасности, но есть немногие, кто готов поделиться своими историями, не называя имен.
«Покажите кейсы» — с радостью! По ссылке обезличенные примеры успешных интеграций в разных компаниях: