Остановите Ваших сотрудников от кликов на вредоносную рекламу
Не удивительно, что кибер-преступления меняют свои формы и становятся совсем другими. Теперь, кибер-преступники придумали, как обманывать пользователей с помощью рекламных объявлений. То, что раньше просто раздражало, теперь может стать настоящей угрозой: эти вредоносные рекламные объявления, называемые malvertising, способны попасть на любые компьютеры, а жертвами могут стать даже те сотрудники компаний, которые прошли соответствующее обучение о том, как избежать угроз в Интернете.
Например, один из сотрудников вашей компании мог читать последние новости про Олимпийские игры на заслуживающем доверия веб-сайте (возможно, даже на странице авторитетного новостного портала). Но если он нажал на отображающийся там вредоносный рекламный блок (выглядит как реклама, но преследует другие цели), то система может быть заражена.
Очень небольшой кусочек кода (вредоносное рекламное объявление) на сайте (который на первый взгляд выглядит надежным) на самом деле может отвечать за то, чтобы находить соответствующее вредоносное ПО и скачивать его. Например, такое может произойти с Вашим предприятием, как уже ударило по New York Times, Yahoo, BBC или AOL.
Вредоносная реклама может поразить любого. Враг прячется в разных баннерах. Возможно, кибер-преступники получили доступ к веб-сайтам за счет проникновения в сети реальных рекламных объявлений. В 2015 году Google заблокировал 780 миллионов вредоносных рекламных объявлений, которые легко могли быть приняты за легитимные объявления.
В 2015 году Google заблокировал 780 миллионов вредоносных рекламных объявлений.
Как мы видели в последнем Отчете PandaLabs за 2 квартал, вредоносная реклама стала любимым приемом кибер-преступников. Недавно хорошо известный веб-сайт perezhilton.com стал жертвой двух вредоносных рекламных атак, которые использовали новый набор эксплойтов Angler для заражения более чем 500 000 посетителей блога в сутки.
Чтобы защитить вашу компанию от подобного рода рисков, устройства, используемые Вашими сотрудниками, должны быть постоянно обновлены (последняя версия операционной системы, браузера и основных плагинов типа Java и Flash, которые Вы установили). Если Вы не используете плагины, то Вам лучше их обязательно удалить. Кроме того, установка программы для блокировки рекламы может стать эффективным и недорогим решением, тем более что веб-сайты СМИ содержат на своих страницах много рекламы. Программы или дополнения типа Adblock предотвращают выполнение вредоносного кода рекламными объявлениями.
Наконец, надежный антивирус – это фундамент для защиты от таких типов атак. Лучшие решения безопасности способны обнаруживать вредоносные рекламные объявления и защищать Вас от неприятных последствий.
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.