Конфиденциальность в Facebook: новая (жуткая) рекламная система

Конфиденциальность в Facebook: новая (жуткая) рекламная система


Работа такого большого сервиса как Facebook стоит очень дорого. Поэтому вместо того, чтобы взимать плату за доступ к социальной сети с обычных пользователей, таких как Вы, Facebook использует наши профили для продажи рекламы. Чем больше они знают о нас и наших предпочтениях, тем больше готовы платить рекламодатели за показ той онлайн-рекламы, которая соответствует нашим вкусам.

Для большинства людей несколько таргетированных рекламных объявлений в их ленте Facebook – это более чем справедливый обмен за те развлечения в соцсети, которые они получают. Впрочем, новая разработка в рекламной модели Facebook уже может быть не столь приятной.

Все Ваши «рекламные» данные профиля в одном месте
Заявляя, что они хотят «улучшить» систему показа рекламных объявлений для своих пользователей, Facebook сообщил о новом партнерстве с четырьмя брокерами данных (Datalogix, Epsilon, Acxiom и BlueKai). Эти компании также создают профили, основанные на наших предпочтениях в магазинах и местах общественного питания (среди других факторов), предоставляя Facebook возможность связать нашу онлайновую и офлайновую жизни.
Сочетание всех этих профилей позволяет Facebook получить невероятно подробное представление о многих деталях наших жизней. А это означает, что они могут ориентировать рекламные объявления на нас еще более избирательно. Они также будут показывать нам рекламу за пределами сайта Facebook и приложений. Мы начнем смотреть высоко таргетированные рекламные объявления везде, пока мы «гуляем» по Интернету.

Каждый, кто обеспокоен сохранением конфиденциальности хотя бы в малой степени, наверняка будет обеспокоен данной разработкой
. И так, что Вы можете с этим сделать?

1. ПРОВЕРЬТЕ ВАШИ НАСТРОЙКИ РЕКЛАМЫ В FACEBOOK
Facebook предоставляет Вам (ограниченный) выбор опций управления аккаунтом. Более подробную информацию Вы можете найти в этом блоге здесь.

2. УСТАНОВИТЕ БЛОКИРОВЩИК РЕКЛАМЫ И РЕШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Многие системы, используемые онлайновыми рекламодателями и брокерами данных невероятно похожи на вредоносные программы, используемые кибер-преступниками.  Инструмент типа AdBlock или Ghostery позволяет Вам блокировать определенные трекеры, используемые рекламодателями, чтобы обеспечить дополнительный уровень конфиденциальности. Эти инструменты особенно эффективны для предотвращения от сбора данных о Вашем веб-браузинге со стороны BlueKai.

Еще одно решение, например, Panda Gold Protection предоставляет Вам инструменты, разработанные для защиты Ваших данных в социальных сетях (или в любом другом месте Интернета).

Также рекомендуем тем, кто не является пользователем антивирусов, скачать и использовать  бесплатную утилиту Panda Cloud Cleaner для проверки своих компьютеров на наличие вредоносных программ и потенциально нежелательных программ (ПНП).

3. ОТКАЖИТЕСЬ ОТ БРОКЕРОВ
Три брокера данных, являющихся партнерами Facebook, позволяют Вам отказаться от своих процедур по сбору Ваших данных. И хотя это процедура относительно проста, Вам все же придется для этого проделать большую работу.

В этом Вам могут помочь инструкции ниже:
• Acxiom (заполните форме и нажмите на подтверждающую ссылку в письме, которое придет после этого): https://isapps.acxiom.com/optout/optout.aspx
• Datalogix (просто нажмите эту ссылку): https://www.datalogix.com/privacy/rel-opt-out-confirmation/
• Epsilom (нажмите на кнопку «Choose all companies» на веб-сайте AdChoices, чтобы отказаться): http://www.aboutads.info/choices/

Что произойдет, когда Вы откажетесь?
Выполнив инструкции, Вы сможете несколько ограничить возможности этих компаний по отслеживанию за Вами, но не лишите их таких возможностей полностью. Ведь все, чем Вы делитесь в Facebook, попадает в их рекламные алгоритмы.
Вы также обнаружите, что реклама, которую Вы видите в онлайне, в целом не соответствует Вашим интересам. Поэтому Вам необходимо взвесить важность релевантной рекламы при Вашей работе в Интернете.

Panda Security в России
+7(495)105 94 51, marketing@rus.pandasecurity.com
Facebook персональные данные конфиденциальные данные реклама антивирус
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.

Наш канал защищен лучше, чем ваш компьютер!

Но доступ к знаниям открыт для всех

Получите root-права на безопасность — подпишитесь

Облачные решения

Новости и события компании. Информационная безопасность IT-устройств дома, малого и среднего бизнеса, антивирусы.