В любой день сотрудники Вашей компании нажимают на множество различных ссылок, многие из которых относятся к неизвестным сайтам. Но нажатие на эти загадочные URL’ы может представлять опасность не только для Вашей безопасности, но и угрозу для всего предприятия.
Любопытство может Вам дорого стоить. Единственная цель таких ссылок – это передача вредоносных программ в Вашу систему. Хуже того, как правило, большинство интернет-пользователей нажимают на неизвестные для них ссылки.
Зинаида Бененсон, профессор Университета Эрлангена-Нюрнберга (Германия) и ее группа исследователей отправила 1700 студентам сообщения (из Facebook и по почте), содержащие короткие ссылки для доступа к фотоальбому. Для этого они создали ложные аккаунты и профили, чтобы проверить, будут ли им доверять студенты и нажимать на ссылки из неизвестных источников.
Более половины Интернет-пользователей нажимают на ссылки, не думая.
Позже все участники исследования получили анкету. И снова один из выводов, который можно было сделать по итогам исследования, удивил: число тех, кто нажал на неизвестные ссылки, в итоге составил 78%. Почему? По мнению большинства участников опроса, виной тому было любопытство.
Итак, крайне важно, чтобы сотрудники предприятия были осведомлены о тех рисках, с которыми они могут столкнуться при нажатии на ссылки из неизвестных источников: эта ошибка может поставить под угрозу все конфиденциальные данные, которые хранятся в корпоративных системах, включая информацию, хранящуюся в облаке.
Впрочем, если Вы видите, что любопытство берет верх, то мы рекомендуем Вам использовать современные решения расширенной защиты, такие как, например, Adaptive Defense 360, которые зачастую оказываются единственным способом защиты от различных новых и неизвестных угроз и скрытых атак.
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.