Про интернет-конфиденциальность в «цифровой загробной жизни»

Про интернет-конфиденциальность в «цифровой загробной жизни»


Как Вы объясните «цифровое присутствие» людей после того, как они умерли в реальном мире?
«Цифровая загробная жизнь» - это концепция, которая получила повышенное внимание со стороны таких технологических гигантов, как Facebook и Google. Их цель – сделать так, чтобы люди могли легче принять смерть своих любимых людей или родственников, а также сыграть определенную роль в прославлении жизни людей после их смерти.

Интернет-конфиденциальность
Вопрос конфиденциальности в Интернете – это, конечно, достаточно щекотливый вопрос, и он становится тем более таковым после смерти человека.
Тогда как раньше такая ситуация практически не рассматривалась, но недавно Facebook почувствовал необходимость прояснить процесс, который связан с уходом из жизни человека. Если эта социальная сеть узнает о смерти человека, то существует два варианта: его аккаунт «увековечивается» или удаляется. Но аккаунт не может оставаться активным.

Для этого есть очень важная причина, и она связана с серьезными рисками информационной безопасности, которые появляются после того, как аккаунт становится неподдерживаемым своим владельцем после его смерти.

К сожалению, за растущим «цифровым кладбищем» умерших людей с огромными объемами информации о том, как они прожили свои жизни, нет такого благоговейного внимания со стороны родственников умерших, как в реальном физическом мире.

Риски информационной безопасности для аккаунта в социальной сети
Существуют ощутимые риски информационной безопасности для аккаунта в социальной сети, который более не используется, с многочисленными сообщениями о случаях взломов аккаунтов умерших людей и их захвата спам-ботами. Эти аккаунты часто используются для рекламы. Некоторые пользователи сообщали, что видели аккаунты их умерших родственников или друзей, которые начинали ставить «лайки» на сайтах социальных сетей спустя месяцы или даже годы после своей смерти.

Страницы людей в социальных сетях были взломаны уже после их смерти, на которых появлялись неприятные сообщения, как, например, обновление статуса.
Эти риски – основная причина, по которым Facebook недавно объяснил свою политику изменений в аккаунте пользователя после его смерти. В своем недавнем заявлении этот технологический гигант заявил, что «если Facebook узнал, что человек скончался, то это наша политика для увековечивания памяти аккаунта».
Facebook, правда, столкнулся с проблемами в обработке запросов по увековечиванию памяти: известно о случаях, когда на обработку запроса от семьи умершего уходило до 6 месяцев, а некоторые люди и вовсе не получали никакого ответа.

Имея свыше миллиарда пользователей и принимая во внимание, что свыше 8000 пользователей Facebook умирают ежедневно, то это совсем не просто обслуживать такое огромное количество аккаунтов, а потому такие компании как Facebook и Google, как правило, отдают решение таких вопросов на аутсорсинг.
В то время как политика является четкой в вопросе, что происходит с аккаунтами умерших людей, гиганты социальных сетей не хотят ограничивать свободу близких усопших людей в том, что связано с цифровой загробной жизнью их родственника.

Facebook опубликовал заявление, в котором говорится, что они делают все, чтобы поддержать всех скорбящих и тех, кто беспокоится о своих аккаунтах после своей смерти. Между тем, компания Google подчеркнула важность того, чтобы позволить людям «планировать [свою] цифровую загробную жизнь». Обе компании позволяют пользователям назначить контакт, который будет иметь доступ к их увековеченному аккаунту после их смерти.
«Хранители» в Facebook и «доверенные контакты» в Google+ способны курировать страницы их любимых людей в социальных сетях после их смерти, размещая фотографии и оставляя сообщения, хотя и те люди, которые находятся в друзьях в аккаунте умершего человека, также могут оставлять свои соболезнования или другие сообщения в память о человеке.Разрешение такой формы контакта значительно снижает риск информационной безопасности, связанной с цифровой загробной жизнью.


Panda Security в России
+7(495)105 94 51, marketing@rus.pandasecurity.com
Facebook персональные данные конфиденциальные данные Google
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.

Хакеры ненавидят этот канал!

Спойлер: мы раскрываем их любимые трюки

Расстройте их планы — подпишитесь

Облачные решения

Новости и события компании. Информационная безопасность IT-устройств дома, малого и среднего бизнеса, антивирусы.