Panda Security и Altitude Partner для защиты информации в контактных центрах

Panda Security и Altitude Partner объединились для защиты информации в контактных центрах


Panda Security , ведущий производитель облачных решений информационной безопасности, и Altitude , глобальный поставщик omnichannel-решений для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов, объявили о новом стратегическом партнерстве. В рамках этого сотрудничества будут объединены усилия Panda и Altitude, их экспертиза, решения и сервисы для обеспечения максимального уровня защиты от утечки данных в контакт-центрах.

Недавнее исследование показало, что в течение 2013 года количество нарушений конфиденциальности данных увеличилось на 29%, средний ущерб от каждого инцидента составил 4 миллиона долларов США, а средний ущерб от кражи или потери каждой записи составил 158 долларов США. Другие отчеты указывают на то, что в 2015 году впервые количество инцидентов, совершенных инсайдерами, превысило число инцидентов, совершенных извне компании.

Инновационная интегрированная платформа мониторинга и безопасности для контакт-центра

Сотрудничество компаний Panda Security и Altitude позволит предложить интегрированную платформу мониторинга и безопасности, основанную на Больших данных и аналитике, для обнаружения и блокировки внешних и внутренних угроз в контакт-центрах. Обе компании будут совместно работать над решением, предоставляющим защиту корпоративных устройств, обнаружение и реагирование на угрозы, предотвращение кражи данных и аналитику поведения пользователей/субъектов анализа.

«Контакт-центры должны быть более эффективны в предотвращении нарушений, и они должны быть способны реагировать соответствующим образом, если не удается избежать таких инцидентов», - говорит Рауль Перец Гарсия, Глобальный Presales-менеджер в Panda Security. «Наше решение, интегрированное с Altitude, анализирует и сопоставляет всю информацию о кибер-угрозах для того, чтобы инициировать действия по предотвращению, обнаружению, реагированию и восстановлению, конфигурируя всю интеллектуальную систему безопасности таким образом, чтобы она была в состоянии вскрыть модели вредоносного поведения и выполнить требуемое действие по упреждению вредоносной программы».

«Преднамеренная или случайная утечка критически важных данных в контакт-центрах – это проблема с далеко идущим последствиями, т.к. компании обязаны соблюдать все больше нормативных требований, применяя обоснованные технические, физические и организационные меры для защиты чувствительной информации» - утверждает Джесус Куадрадо, Менеджер по бизнес-решениям в Altitude Software. «Вместе с Panda мы приносим на рынок решение, специально разработанное для предотвращения потери чувствительной информации в контакт-центрах, которое направлено на автоматизацию защиты и обнаружения недостаточно охраняемых данных».

Panda Adaptive Defense 360 – это первый облачный сервис информационной безопасности, который сочетает технологии защиты, обнаружения и реагирования следующего поколения с возможностью классификации 100% запущенных на устройствах процессов. Платформа предлагает полноценную инфраструктуру информационной безопасности, включая набор сервисов, которые связывают контекстный интеллект с решениями, реализующими на конечных устройствах меры по восстановлению. Адаптивная защита против вредоносных программ, объединяющая профилактику, обнаружение, экспертный анализ и категоризацию всех запущенных на устройствах процессов, а также автоматизированную систему восстановления.

Altitude uCI (Unified Customer Interaction) – полноценное модульное программное решение для контакт-центров, которое предоставляет весь функционал, необходимый для повышения качества обслуживания клиентов. Модульность данного программного обеспечения позволяет контакт-центрам расти в соответствии со своими бизнес-потребностями, избегая значительных первоначальных инвестиций. Вне зависимости от того, использует ли контакт-центр все модули или только часть решения, работает ли в нем 10 сотрудников или 100, Altitude uCI предоставляет возможность эффективно взаимодействовать с клиентами и предоставлять им высокое качество сервиса.


Panda Security в России
+7(495)105 94 51, marketing@rus.pandasecurity.com
Altitude Partner panda adaptive defense 360 Panda Security защита информации информационная безопасность контакт-центр конфиденциальные данные персональные данные
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.

Ищем баги вместе! Но не те, что в продакшене...

Разбираем кейсы, делимся опытом, учимся на чужих ошибках

Зафиксируйте уязвимость своих знаний — подпишитесь!

Облачные решения

Новости и события компании. Информационная безопасность IT-устройств дома, малого и среднего бизнеса, антивирусы.