Как Google наказывает рецидивистов

Как Google наказывает рецидивистов


Компания Google продолжает демонстрировать свою приверженность безопасности веб-пользователей. В 2016 году компания уже запускала различные инициативы, чтобы наказать веб-сайты, которые не следуют принципам безопасности (или, с другой стороны, поощрить пользователей, которые следуют их рекомендациям). Теперь же Google предлагает наглядно помечать те веб-сайты, которые не только представляют угрозу для веб-пользователей, но и являются рецидивистами.
На самом деле, в Chrome (собственный браузер компании Google) и в других браузерах, таких как Firefox и Safari, поисковики показывают предупреждение напротив тех веб-сайтов, которые распространяют вредоносные программы, а также тех, которые фактически используются в качестве инструмента для фишинга.

Все это Google уже делает относительно давно. Но новинка заключается в том, что компания начнет принимать решительные меры против тех, кто неоднократно пытается обойти правила безопасности. После того как сайт помечен опасным, его администратор может обновить страницу, чтобы устранить замечания Google. В некоторых случаях есть шанс, что такое предупреждение будет удалено в течение 30 дней.
Однако нередки ситуации, когда администраторы таких веб-сайтов делают некоторые требуемые изменения в коде страниц, после чего в результате повторной оценки негативные предупреждения о сайте удаляются, а администраторы спокойно все возвращают назад, снова подвергая опасности своих посетителей. Для борьбы с такими рецидивистами, которые корректируют свои сайты только для галочки, Google будет сохранять предупреждение об опасности таких сайтов в течение всего месяца без возможности его удаления в течение этого срока.
Такая новость, на самом деле, для компаний представляет собой «палку о двух концах». С одной стороны, несомненно это полезно, потому что сотрудники компаний могут сразу узнать, насколько безопасен (или опасен) для корпоративной безопасности тот сайт, который они хотят посетить. Но, как говорится, не все то золото, что блестит.

Новая инициатива Google усилит давление на компании, чтобы они могли гарантировать, что их сайты не представляют опасность для посетителей. В противном случае, наказание со стороны хороших парней из Mountain View, может оказаться настоящим бедствием для бизнеса: в конечном итоге предупреждение об опасности сайта может отпугнуть будущих клиентов.




Panda Security в России
+7(495)105 94 51, marketing@rus.pandasecurity.com
вредоносная реклама конфиденциальные данные хакеры сайты поисковик Google браузеры
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.

Хакеры ненавидят этот канал!

Спойлер: мы раскрываем их любимые трюки

Расстройте их планы — подпишитесь

Облачные решения

Новости и события компании. Информационная безопасность IT-устройств дома, малого и среднего бизнеса, антивирусы.