Почему предприятию нужна стратегия безопасности для соцсетей

Почему предприятию нужна стратегия безопасности для соцсетей


В 2017 году уже не просто найти компанию, которая не имеет какого-либо присутствия в социальных сетях. Аккаунт в Twitter, страничка в Facebook, множество фотографий в Instagram уже стали стандартом в наборе цифровых коммуникаций практически любой компании.

К этому стоит еще добавить и сотрудников предприятия, которые имеют доступ к своим собственным аккаунтам во время работы. Несмотря на всю эту активность в соцсетях, по-прежнему существует очень много компаний, которые ее не регулируют, подвергая риску безопасность своей компании.

Согласно недавнему исследованию Pew Research Center , примерно 50% проанализированных компаний не имеют никаких правил для использования социальных сетей внутри компании.
Предприятия, которые не рассматривают связанные с этим риски безопасности всерьез, подвергают себя разнообразным угрозам. Во-первых, сами сотрудники предприятий могут оставлять негативные отзывы о своей компании со своих рабочих станций. Хуже того, они могут даже публиковать конфиденциальные корпоративные данные.

Помимо того, что можно избежать потенциальных ситуаций, которые ведут к корпоративному кризису, основная цель стратегии по работе с социальными сетями заключается в том, чтобы максимально четко и понятно объяснить своим сотрудникам, что им разрешается делать в соцсетях во время рабочего дня. Один из основных моментов, который должен быть четко донесен до каждого сотрудника, - нельзя открывать ссылки от неизвестных или ненадежных источников.

Таким образом, и с помощью правильной защиты , можно избежать некоторых рисков, сокрытых в глубоких уголках социальных сетей. Фишинговые атаки, спам или любой ругой тип вредоносных программ могут поставить под угрозу корпоративные секреты. Поэтому критически важно иметь четкую политику для Twitter & Company.

Четкие правила по работе с социальными сетями могут также повысить производительность компании. Это очевидно из того же исследования Pew Research, т.к. мы видим, что 40% сотрудников в компании, где нет такой политики, используют соцсети, чтобы немного расслабиться и отвлечься от работы.

С другой стороны, когда применяется четкая политика в компании, то доля таких сотрудников снижается до 30%. Следовательно, в этом случае не только сокращаются риски безопасности, но также создается более профессиональная рабочая среда. А Ваша компания имеет правила по использованию социальных сетей на рабочем месте?




Panda Security в России
+7(495)105 94 51, marketing@rus.pandasecurity.com
соцсети кибер-защита предприятия онлайн-реклама конфиденциальные данные фишинг
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.

SOC как супергерой: не спит, не ест, следит за безопасностью!

И мы тоже не спим, чтобы держать вас в курсе всех угроз

Подключитесь к экспертному сообществу!

Облачные решения

Новости и события компании. Информационная безопасность IT-устройств дома, малого и среднего бизнеса, антивирусы.