Флэшмоб «10 year challenge» берет Интернет штурмом
Первые дни нового 2019 года начались с нового увлечения в социальных сетях, которое активно набирает обороты среди сотен миллионов пользователей во всех наиболее популярных соцсетях, - это «вирусный» флэшмоб под названием «10 year challenge». Если вы хотя бы немного пользуетесь соцсетями, то наверняка уже заметили новую «вирусную» тенденцию, в рамках которой люди публикуют свою сегодняшнюю фотографию и фотографию 10-летней давности. Миллионы людей уже приняли участие в этом флэшмобе, и целый список знаменитостей поделились со своими читателями мемами с фотографиями тогда и сейчас. Флэшмоб быстро набирает обороты, т.к. каждую секунду в ней начинают принимать участие все новые и новые люди.
Что именно такое « 10 year challenge»?
Задача заключается в том, чтобы люди публиковали свои фотографии 10-летней давности. Старые фотографии вплоть до 2008 года обычно сравниваются с недавними фотографиями, загруженными в социальную сеть. Каждый такой пост необходимо выделять специальным хэш-тегом. Вот некоторые из наиболее популярных хэш-тегов, которые соответствуют самой популярной ныне инициативе в соцсетях: #10 YearChallenge, # GlowUpChallenge, #2009 vs 2019, # HowHardDidAgingHitYou и # agechallenge. Почты можно размещать практически во всех наиболее популярных социальных сетях, включая Facebook, Twitter, Instagram и пр.
Кто стоит за этим флэшмобом?
В настоящий момент неизвестно, намеренно ли кто-то начал этот флэшмоб. Ряд репортеров спекулировали на эту тему, заявляя, что, возможно, это сделал Facebook для сбора данных, которые могут помочь в обучении алгоритмов распознавания лиц и возраста. Николас Томпсон, редактор Wired, преуспел в этом, сообщая в своем Твиттер-аккаунте что-то вроде «Допустим, Вы захотели обучить алгоритм распознавания лица при старении. Что можно было бы сделать? Возможно, запустить мем типа #10yearchallenge». Хотя этот вопрос, безусловно, дает пищу для размышлений, но все еще неизвестно, был ли он преднамеренно запущен частной компанией, а если да, то каковы могли бы быть мотивы для этого.
Почему «10 year challenge» запустился сейчас?
Когда Facebook был основан в 2004 году, первоначальная цель этой платформы заключалась в том, чтобы использовать ее как сетевой инструмент для студентов университетов Ivy League. Однако через несколько лет после своего запуска Facebook открыл ее для любого пользователя. Примерно 10 лет назад в 2009 году Facebook начал добавлять сотни тысяч новых пользователей каждый день. Некоторые говорят, что «10 year challenge» становится «вирусным» флэшмобом прямо сейчас из-за инструмента воспоминаний Facebook, который добавляет фотографии из прошлого в хронологию пользователей. Пользователи социальных сетей настолько очарованы разницей между «воспоминаниями» 10-летней давности, которую они могут видеть, и своей текущей фотографией из профиля, что они решают поделиться этим со своими друзьями и семьей.
Какие знаменитости приняли участие в «10 year challenge»?
«Вирусный» тренд набрал популярность среди целого ряда известных знаменитостей, таких как Риз Уизерспун, Эллен Дедженерис, Ники Минаж, Тревор Ноа, Кейтлин Дженнер и Тайра Бэнкс. Большинство из приняли участие, чтобы просто показать, насколько хорошо они выглядят сейчас и что за 10 лет они совсем не постарели.
Как принять участие в «10 year challenge»?
Если вы хотите принять участие в «вирусном» флэшмобе, то все, что вам необходимо сделать, - это найти свою фотографию 10-летней давности и «склеить» ее с современной фотографией. Обе фотографии должны быть рядом: слева – фотография 10-летней давности, а справа – текущая фотография, как в рекламных объявлениях диет «до и после», которые мы можем часто видеть в соцсетях. Если вы хотите, чтобы ваши фотографии «тогда и сейчас» заметили, то вы можете опубликовать пост в канале любой соцсети со следующими хэш-тегами: #10 YearChallenge, # GlowUpChallenge, #2009 vs 2019, #2008 vs 2018, # HowHardDidAgingHitYou и # agechallenge.
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.