UDS: выручка растет, у конкурентов падает

UDS: выручка растет, у конкурентов падает

UDS — модульный инструмент развития бизнеса, созданный для выстраивания долгосрочных отношений с покупателями. Это система лояльности и аналитики, возможность быстро создать сайт и получить бесплатное размещение в каталоге компаний.

В UDS есть все, что нужно для повышения среднего чека — оцифрованная клиентская база, многоуровневая система бонусов, обеспечивающая приток покупателей. Заказы, оценки, отзывы — с UDS все это умещается в удобном мобильном приложении.

Польза для бизнеса

Статистика говорит сама за себя: более 11 млн пользователей по всему миру установили приложение UDS. Свыше 7 тыс. торговых точек зафиксировано в агрегаторе модульной системы, и их число продолжает расти.

Чем полезен UDS для бизнеса:

  • • Собственная CRM-система — удобная панель для работы с клиентской базой. Содержит основные сведения о клиентах и выделяет среди них приносящих наибольшую прибыль.

  • • Мобильное приложение — возможность предпринимателю держать руку на пульсе и взаимодействовать с клиентской базой 24/7. UDS — это отзывы покупателей и красочно оформленные push-уведомления, которые повышают лояльность аудитории.

  • • Программа лояльности — модуль удержания старых клиентов и привлечения новых благодаря системе накопительных баллов. Повышение процента покупок и величины среднего чека. А обратная связь через приложение UDS с проработкой отзывов помогает сформировать деловую репутацию бренда.

  • • Кросс-маркетинг — программа привлечения новых клиентов при помощи партнерской системы. Никакого риска, ноль вложений. Простые и понятные условия сотрудничества с партнерами по смежному бизнесу путем рассылки подарочных сертификатов общим клиентам.

  • • Источники трафика — система отслеживания эффективности рекламных кампаний, экспериментов по увеличению прибыли, а также роста среднего чека.

UDS — это множество модулей. Отвечать на сообщения, анализировать базу и обрабатывать заказы под силу одному человеку, но функционалом программы предусмотрена возможность распределения ролей. Для этого в меню «Сотрудники» добавлена опция создания учетных записей.

Права доступа регулируются управляющим. Им же устанавливаются размеры премий и внутренних баллов, повышающих мотивацию персонала. К примеру, за количество подключенных к UDS клиентов или полученных отзывов.

Данные об активности сотрудников доступны управляющему в статистике приложения. Размер премий можно задавать вручную или настроить автоматическую выдачу при выполнении сотрудниками указанных задач.

UDS: польза для клиента

Преимущество UDS — это гибкая и прозрачная система лояльности. Покупатель видит накопленные на счету баллы и возвращается за новой покупкой. Заплатить только баллами нельзя, что мотивирует купить дорогую вещь по сниженной цене или несколько товаров средней ценовой категории.

Чем еще полезна система для клиентов:

  • Множество уровней лояльности — повышение ранга происходит за счет количества совершенных покупок, приглашенных друзей, оставленных в UDS отзывов.

  • Приветственные бонусы — за установку приложения на счет клиента зачисляется 10–15 % от среднего чека.

  • Мгновенная связь — это возможность оставить отзыв, связаться с менеджерами и оформить заказы онлайн.

  • Дополнительные настройки — подарки и сертификаты клиенту от компании в честь дня рождения, свадьбы и т. д.

Гибкие настройки позволяют начислять аудитории произвольное количество бонусов, проводить акции на лучшие отзывы в UDS или установить повышенный кешбэк за рекомендации.

На витрине онлайн-магазина клиент может ознакомиться с характеристиками товара и приобрести интересующую модель. Благодаря интеграции с платежной системой баллы на счет клиента зачисляются автоматически.

В разделе «Материалы» у владельца бизнеса есть возможность разместить печатные материалы, прайсы и рекламные буклеты — любую информацию, которая обладает ценностью для покупателя. Например, электронное меню — актуально для ресторанов.

Ждать, когда подойдет официант, необязательно — посетитель с UDS зайдет в приложение, где найдет всю необходимую информацию о ценах и блюдах. А при помощи кнопки целевого действия, указанного в профиле компании, забронирует столик.

Секрет успеха и отзывы о UDS

Многие клиенты благодарят за возможности, которые предоставляет внедрение системы лояльности в их бизнес.

Среди них:

  • Создание единой оцифрованной базы, которая содержит необходимые для продвижения данные о покупателях.

  • Система углубленной аналитики помогает лучше понять собственный бизнес и потребности клиентов.

  • Мгновенная обратная связь в UDS и ответы на отзывы возвращают клиентов.

  • Рост доверия покупателей к бренду благодаря многоуровневой системе бонусов, рекомендаций и приглашений.

  • Повышение величины среднего чека по причине осознания клиентами ценности бонусной системы.

  • Возможность сформировать экспертную репутацию с помощью рассылки информативного контента в push-уведомлениях.

Никаких СМС и устаревших пластиковых карт. UDS — это более 35 инструментов повышения лояльности и взаимодействия с аудиторией. И все они для удобства пользователей собраны в телефоне.

Изображение:
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.

Ньютон уронил яблоко. Мы роняем челюсти!

Гравитация научных фактов сильнее, чем вы думаете

Подпишитесь и испытайте интеллектуальное падение

UDS

UDS — IT-решение для вашего бизнеса. В нашем блоге расскажем про специфику работы UDS для бизнеса и пользователей.