UDS — модульный инструмент развития бизнеса, созданный для выстраивания долгосрочных отношений с покупателями. Это система лояльности и аналитики, возможность быстро создать сайт и получить бесплатное размещение в каталоге компаний.
В UDS есть все, что нужно для повышения среднего чека — оцифрованная клиентская база, многоуровневая система бонусов, обеспечивающая приток покупателей. Заказы, оценки, отзывы — с UDS все это умещается в удобном мобильном приложении.
Польза для бизнесаСтатистика говорит сама за себя: более 11 млн пользователей по всему миру установили приложение UDS. Свыше 7 тыс. торговых точек зафиксировано в агрегаторе модульной системы, и их число продолжает расти.
Чем полезен UDS для бизнеса:
• Собственная CRM-система — удобная панель для работы с клиентской базой. Содержит основные сведения о клиентах и выделяет среди них приносящих наибольшую прибыль.
• Мобильное приложение — возможность предпринимателю держать руку на пульсе и взаимодействовать с клиентской базой 24/7. UDS — это отзывы покупателей и красочно оформленные push-уведомления, которые повышают лояльность аудитории.
• Программа лояльности — модуль удержания старых клиентов и привлечения новых благодаря системе накопительных баллов. Повышение процента покупок и величины среднего чека. А обратная связь через приложение UDS с проработкой отзывов помогает сформировать деловую репутацию бренда.
• Кросс-маркетинг — программа привлечения новых клиентов при помощи партнерской системы. Никакого риска, ноль вложений. Простые и понятные условия сотрудничества с партнерами по смежному бизнесу путем рассылки подарочных сертификатов общим клиентам.
• Источники трафика — система отслеживания эффективности рекламных кампаний, экспериментов по увеличению прибыли, а также роста среднего чека.
UDS — это множество модулей. Отвечать на сообщения, анализировать базу и обрабатывать заказы под силу одному человеку, но функционалом программы предусмотрена возможность распределения ролей. Для этого в меню «Сотрудники» добавлена опция создания учетных записей.
Права доступа регулируются управляющим. Им же устанавливаются размеры премий и внутренних баллов, повышающих мотивацию персонала. К примеру, за количество подключенных к UDS клиентов или полученных отзывов.
Данные об активности сотрудников доступны управляющему в статистике приложения. Размер премий можно задавать вручную или настроить автоматическую выдачу при выполнении сотрудниками указанных задач.
UDS: польза для клиентаПреимущество UDS — это гибкая и прозрачная система лояльности. Покупатель видит накопленные на счету баллы и возвращается за новой покупкой. Заплатить только баллами нельзя, что мотивирует купить дорогую вещь по сниженной цене или несколько товаров средней ценовой категории.
Чем еще полезна система для клиентов:
Множество уровней лояльности — повышение ранга происходит за счет количества совершенных покупок, приглашенных друзей, оставленных в UDS отзывов.
Приветственные бонусы — за установку приложения на счет клиента зачисляется 10–15 % от среднего чека.
Мгновенная связь — это возможность оставить отзыв, связаться с менеджерами и оформить заказы онлайн.
Дополнительные настройки — подарки и сертификаты клиенту от компании в честь дня рождения, свадьбы и т. д.
Гибкие настройки позволяют начислять аудитории произвольное количество бонусов, проводить акции на лучшие отзывы в UDS или установить повышенный кешбэк за рекомендации.
На витрине онлайн-магазина клиент может ознакомиться с характеристиками товара и приобрести интересующую модель. Благодаря интеграции с платежной системой баллы на счет клиента зачисляются автоматически.
В разделе «Материалы» у владельца бизнеса есть возможность разместить печатные материалы, прайсы и рекламные буклеты — любую информацию, которая обладает ценностью для покупателя. Например, электронное меню — актуально для ресторанов.
Ждать, когда подойдет официант, необязательно — посетитель с UDS зайдет в приложение, где найдет всю необходимую информацию о ценах и блюдах. А при помощи кнопки целевого действия, указанного в профиле компании, забронирует столик.
Секрет успеха и отзывы о UDSМногие клиенты благодарят за возможности, которые предоставляет внедрение системы лояльности в их бизнес.
Среди них:
Создание единой оцифрованной базы, которая содержит необходимые для продвижения данные о покупателях.
Система углубленной аналитики помогает лучше понять собственный бизнес и потребности клиентов.
Мгновенная обратная связь в UDS и ответы на отзывы возвращают клиентов.
Рост доверия покупателей к бренду благодаря многоуровневой системе бонусов, рекомендаций и приглашений.
Повышение величины среднего чека по причине осознания клиентами ценности бонусной системы.
Возможность сформировать экспертную репутацию с помощью рассылки информативного контента в push-уведомлениях.
Никаких СМС и устаревших пластиковых карт. UDS — это более