Система лояльности
1. Никто не знает что у компании есть UDS game
Маркетологи пока не изобрели инструмент для генерации трафика из воздуха. UDS к таким точно не относится. Это инструмент для клиентоориентированного бизнеса, нацеленного на выстраивание долгосрочных отношений с покупателями.
Рассказать о пользе помогут материалы из сообщества UDS в соцсетях
По данным маркетингового агентства РБК, пластиковые карты лояльности выпускает почти половина заведений общепита и 63 % магазинов одежды. При этом половина этих карт вообще не используется. 73 % клиентов предпочитают программы лояльности в виде мобильного приложения. Просто подскажите клиентам, что у вас такая есть.
Как лучше. Скачать в UDS Admin фирменные материалы: буклеты, наклейки или листовки. Желательно разместить на них промокод вашей компании, чтобы сразу заносить пользователей в клиентскую базу. Расскажите о возможностях программы лояльности в социальных сетях и на официальном сайте компании.
2. Бизнес не проводит оплаты через UDS game
Эксперты McKinsey подсчитали, что компании, занимающиеся аналитикой данных, в среднем увеличивают прибыль на 6 %. Информация о клиентах – второй воздух для бизнеса. Большому бизнесу – большие данные, малым и средним предпринимателям достаточно оцифровать клиентскую базу с помощью UDS.
Оцифровка клиентской базы покажет реальные данные для работы
Бизнес начинается с понимания ценностей и проблем клиентов. Оцифровка – это мониторинг и подробная статистика по покупателям, их операциям, рекомендациям и рейтингам. Когда оцифрованный клиент рекомендует компанию друзьям через UDS, они автоматически попадают в базу.
Как лучше. Сделать так, чтобы все оплаты проходили через UDS game. Отзывы и исследования показывают, что даже частичная оцифровка клиентской базы повышает результативность маркетинга. Без неё бизнес вынужден действовать вслепую, растрачивая бюджет на сомнительные методы продвижения.
В первую очередь обучите персонал проводить оплаты в «UDS Кассир» и оцифруйте действующих постоянных покупателей.

Оцифровка клиентской базы покажет реальные данные для работы
3. Не изучаются возможности UDS
В UDS есть полезные push-уведомления. Так пользователи узнают о новых акциях, получают поздравления и другую информацию. Однако инструментарий UDS не ограничивается только «пушками».
Малый и средний бизнес ближе к покупателю, этим преимуществом стоит пользоваться. Исследователи Harvard Business Review утверждают, что персонализация делает отдачу от инвестиций в маркетинг в 5-8 раз выше, а продажи поднимаются на 10 % и больше.
Изучите статистику: что покупают чаще, кого из продавцов хвалят, а что просят поправить. Экспериментируйте с форматами. Возможно, вашим клиентам не подойдут push-уведомления, но понравится повышенное вознаграждение за рекомендации.
4. UDS game, отзывы клиентов и скупые бонусы
Гибкая настройка системы лояльности не поможет компании, установившей непривлекательные условия. Скудные приветственные баллы (или их полное отсутствие) и низкий процент кешбэка вряд ли мотивируют к повторной покупке.
Условия лояльности прозрачны. Отзывы о UDS game говорят о правильности подобного подхода, ведь клиенту понятна выгода
Невозможность на 100 % оплатить покупку баллами убивает желание эти баллы копить или рекомендовать заведение друзьям. «Сарафанному радио» неоткуда взяться.
Как лучше. В большинстве случаев желательно настроить кешбэк, т. к. накопленные баллы мотивируют клиентов вернуться вновь. Но в видах бизнеса с низкой репотребляемостью, где не будет возможности сразу реализовать баллы на сопутствующие товары, лучше использовать базовую скидку.
Персональный менеджер – помощник предпринимателя. Если что-то непонятно, стоит сразу обратиться к нему. Попробуйте готовую настройку маркетинга внутри UDS. Отзывы об этих решениях подтверждают их эффективность. Если понадобится, параметры можно корректировать.

Коммуникация в UDS. Отзывы, оценки и заказы помогут быть ближе к клиентам
5. Внутренние проблемы бизнеса
Статистика говорит, что 70 % участников программы лояльности готовы рекомендовать компанию друзьям и знакомым. Однако, им должно понравиться взаимодействие с этим бизнесом.
Как лучше. UDS – помощник бизнеса, а не его заменитель. Система окажется бесполезной, если страдает качество работы персонала, в зале давно не убирались, а предлагаемый товар плохого качества.
Сервис и внимание – основа философии UDS. Отзывы предпринимателей показывают, что чем ближе бизнес к своей аудитории, тем больше у него шансов закрепиться и развиться.