.
Сочи Парк Отель часто принимает большие группы туристов, что создает сложности и очереди на стойке регистрации при приеме и заселении. Как следствие — появляется недовольство гостей, усталость и выгорание персонала, возрастает риск возникновения конфликтных ситуаций и репутационных потерь.
Заказчик искал способ ускорения процедуры регистрации больших групп людей, приезжающих в отель для заселения одновременно.
Компания Wone IT предложила интегрировать платформу
Собственная разработка Wone IT — наиболее полная и отказоустойчивая система самостоятельного заселения, решающая задачи по автоматизации регистрации гостей при оформлении в гостиницы и отели.
В платформе Wroomee реализован модуль распознавания документов, что позволяет убрать ручной ввод и сократить время на заполнение документов. Также решение поддерживает различные типы программно-аппаратных средств контроля и управления доступом (СКУД) и платежных сервисов.
Цели проекта1. Ускорить заселение в пиковые часы на стойке регистрации.
2. Сократить производственные расходы на оформление гостей отеля.
3. Увеличить пропускную способность стойки регистрации.
4. Обеспечить бизнесу защиту от нехватки персонала.
5. Повысить лояльность гостей к отелю, благодаря предоставлению современных технологичных сервисов, отвечающих концепции «города будущего».
Длительность проектаРазработка и интеграция решения продлилась один год: с октября 2023 по октябрь 2024.
Реализация проектаWroomee состоит из 3 компонентов:
- веб-приложение гостя, которое можно установить на телефон или зайти в личный кабинет с компьютера;
- терминал самообслуживания, устанавливаемый непосредственно в отеле, как отдельная стойка регистрации;
- веб-приложение сотрудника отеля, интегрированное в ИТ-инфраструктуру.
Программное обеспечение, оборудование и вспомогательные системы решения:
- платформа Wroomee, стек: Node JS, React JS, Mongo DB;
- модуль распознавания Wone ID, стек: Python;
- собственные алгоритмы для взаимодействия с компонентами терминала: сканером, камерой, энкодером, диспенсером выдачи ключ-карт;
- терминалы самообслуживания, изготовленные компанией «Тачплат»;
- сервис СМС-уведомлений;
- дополнительная инфраструктура, арендованная на платформе Yandex Cloud.
Наиболее сложной задачей оказалось создание полного и корректного процесса самостоятельного заселения, так как в соответствии с законодательством оно не может быть полностью автоматическим. В связи с этим специалисты Wone IT разделили нагрузку между гостем и сотрудником, при этом для персонала доступен поток одинаковых событий, позволяющий ускорить процесс.
Еще одним вызовом стала система распознавания. В процессе внедрения было выявлено отсутствие унификации от региона к региону даже в паспортах в связи с разными шрифтами, плохо пропечатанными страницами и следами износа самих документов. Также довольно трудно поддавался распознаванию рукописный текст. Система требовала доработки со стороны разработчиков Wone IT. В результате с этой задаче удалось успешно справиться.
Процедура регистрации в Сочи Парк ОтелеГость получает от отеля письмо-подтверждение бронирования со ссылкой на веб-приложение, авторизуется в сервисе и по прибытии в отель продолжает регистрацию в терминале самообслуживания.
В процессе регистрации система собирает все данные о госте, необходимые отелю для постановки на регистрационный (миграционный) учёт. Если заказ еще не оплачен, будет предложено сделать это тут же, в терминале самообслуживания. После регистрации всех гостей, указанных в бронировании, система выдаст нужное количество ключ-карт для доступа в номера. В систему управления PMS отеля (Property Management System) при этом отправляется заполненная карточка бронирования со статусами оплаты и заселения.
С помощью панели веб-приложения сотрудника отель получает детали о госте: сканы документов, фотографию для проверки. Также персонал может настроить автоматическое назначение номеров в зависимости от текущего состояния номерного фонда и загрузки отеля.
Результаты проектаВ рамках внедрения были реализованы две важные задачи:
- проведена интеграция с двумя основными управляющими отельными системами: OPERA и Logus;
- реализовано автоматическое распознавание двух типов документов: паспорт и свидетельство о рождении.
В итоге в Сочи Парк Отеле эксперты Wone IT внедрили систему самостоятельного заселения Wroomee и выстроили процесс регистрации туристов, который позволил значительно ускорить эту процедуру. Гостям представили современный технологичный сервис обслуживания.
«Мы очень рады, что нашли Wone IT и обратились именно в эту компанию за помощью. При активном участии специалистов интегратора в нашем отеле реализована уникальная система самообслуживания при регистрации. Оптимизированы процессы ввода данных документов и оплаты, — это значительно снизило количество ошибок и сократило очереди на ресепшен. И что самое главное, сервис пришелся по вкусу нашим гостям. Рекомендуем Wroomee, как отличное современное решение для туристической отрасли» — поделился ИТ-директор Сочи Парк Отеля Фатеев Андрей Михайлович.Перспективы.Wone IT продолжает развивать Wroomeе, совершенствовать аппаратную часть и процессы распознавания документов в автоматическом режиме.
«Сервис оказался очень востребованным. В целом ряде отелей запланированы и уже ведутся пилотные проекты по внедрению услуги самостоятельного заселения. Современные технологии в сфере гостеприимства положительно влияют на имидж страны и туризма в целом» —отметил Павел Чужмаров, заместитель генерального директора по стратегическому развитию Wone IT.
Узнать подробнее и заказать демонстрацию решения можно на сайте