Мировые СМИ весьма обрадовались появлению Викиликса. Теперь можно за базар не отвечать. Напечатал какую-нибудь фигню: «Это не мы придумали, это Викиликс...» Ссылка на менее знаменитый источник имеет меньше шансов сработать. А про Викиликс знают все. При его упоминании никто не бросит презрительно: «Эт чё за?» И чем более знаменит он станет, тем меньше претензий к журналистам, черпающим оттуда материал.
Под громкое имя, с которого затруднительно спросить по всей строгости, можно провести почти любую сенсацию, опубликовать почти любые данные. В том числе, которые сам же и слил.
Единый на весь мир сливной бачок выгоден и с точки зрения репутации. Подтвердившиеся факты репутацию повышают, опровергнутые – понижают. Но массовое сознание подсчитывает эти очки вовсе не один к одному. Плюсы много весомее минусов. Объединение многих истинных и ложных сообщений под одним "брендом" повышает репутацию такого единого источника.
Даже удивительно, как журналисты раньше не додумались создать единый центр утечек. Сейчас, когда он возник и показал себя, они его будут защищать. Кормилец наш. Один на всех. А все – за одного.
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.
Анализ трафика 2025: какие угрозы уже на пороге?
На вебинаре расскажем, как современные технологии помогают экономить ресурсы и усиливают защиту компании.