Разумеется, товарный знак стоит денег. Но в чём эти деньги? Ваш покорный слуга всегда цинично утверждал, что они – в рекламе и в пиаре. Однако находятся ещё романтики, которые уверены в ином. Якобы, простановка товарного знака как-то связана с качеством товара.
Один из самых дорогих брендов в мире – "Aррle". Устройства с яблоком в полтора-два раза дороже аналогов. Они известней и престижней (это и есть вложения в рекламу и пиар). А вот насчёт других качеств...
Исследователя, который указал на существенную уязвимость в продукте, эта компания попросту лишила своей лицензии. О другой реакции на найденную дыру не известно.
Представители компании до последней возможности утверждали, что их ОС не подвержена заражению вредоносными программами. Но в конце концов признали очевидное и начали внедрять антивирус . Недавно исследователи обнаружили ботнет, паразитирующий на продукции "Эпл". Какова же реакция правообладателя? Они обвинили самих антивирусников в управлении ботнетом.
Вот, перед нами свидетельства о неважном качестве продукции. Реакция правообладателя состоит не в повышении качества, а в борьбе с негативной информацией. Естественно! Они защищают свои вложения в товарный знак. Вложения – в пиар, но не в качество.