![]() |
Что мне сразу отметилось в идее этой игры? Для того, чтоб избежать читинга , авторы как можно более крепко привязали игру к реальному миру. Невозможно получить никаких игровых достижений, не перемещаясь со своим андроидным другом по местности. Игровые действия привязаны к перемещениям, а аккаунт – к человеку. Нельзя при помощи хитрого алгоритма, бота, сговора или манипуляций с чужими аккаунтами получить преимущество. Несмотря на большое количество игроков, пока никому не удавалось обманывать алгоритм, сидя дома.
Аналогичный приём применил автор системы виртуальной наличности "Биткоин" . Там все существенные действия сопряжены с вычислительно сложными задачами. Поэтому обмануть алгоритм и сделать себе бесконечные
Нечто внеигровое должно ограничивать виртуальность. Только тогда она станет интересной и бесчитинговой.
Не исключено, что появятся и иные виртуальные миры, построенные по этому принципу. Хорошо бы, например, сделать такую игру дополненной реальности, где для достижения игрового результата надо было бы делать нечто полезное в реальном мире. Например, работать. Или законы соблюдать. К такому провайдеру я бы добровольцем пошёл – с накрутками бороться.