Команда реагирования на чрезвычайные ситуации в сфере ИБ является частью агентства CyberSecurity Malaysia при Министерстве связи и мультимедиа Малайзии. На кибербитве
Аналитики из команды Cyber1000 ежегодно сталкиваются с тысячами атак, поэтому для них важно регулярно повышать свои компетенции и всегда быть готовыми к отражению киберугроз любой сложности. Кибербитва Standoff стала для Cyber1000 отличной возможностью проверить слаженность и навыки своей команды, а также повысить уровень ее подготовки к отражению реальных угроз. На киберполигоне воссоздана ИТ-инфраструктура виртуального государства, включая органы управления, предприятия из сферы энергетики, промышленности и других отраслей. Это позволяет командам защиты получить бесценный практический опыт.
Перед участием в кибербитве Positive Technologies предоставила команде ментора и подробную информацию о защищаемых узлах и сервисах полигона. Аналитики из команды Cyber1000 защищали информационные системы, которые отвечали за работу жилищно-коммунального хозяйства и предоставление государственных услуг. По итогам Standoff специалистам CyberSecurity Malaysia удалось выявить ряд критически опасных инцидентов безопасности и расследовать несколько кибератак.
«Симуляция городской инфраструктуры была невероятно детальной и реалистичной, что делало наше участие в кибербитве более увлекательным. Помимо получения профессиональных навыков, мы смогли познакомиться и обменяться опытом с лидерами индустрии из разных стран. Такой опыт определенно должны получить все компании, которые ценят свою безопасность и безопасность своих клиентов», — отметила Нур Куррату Айни Рохизан, аналитик CyberSecurity Malaysia.
Вместе с развитием цифровизации ежегодно возрастает и число угроз, а злоумышленники постоянно совершенствуют техники атак. В таких условиях невозможно подготовить результативную команду защиты без тренировок на реальной ИТ-инфраструктуре. Киберполигон Standoff предоставляет компаниям отличную возможность проверить навыки своих аналитиков и повысить защищенность собственных информационных активов и клиентов.
Кибербитва